Найти в Дзене
Бизнес.ру

Покупатели «Азбуки Вкуса» смогут накормить кабана в игре и увеличить продажи ритейлера

Покупая продукты с трюфелем, покупатель вырастит «питомца» и получит призы за участие в акции.

«Азбука Вкуса» запустила трехмерную игру, в которой покупатели могут накормить виртуального кабана трюфелями. Для этого покупатель должен использовать мобильное приложение «Вкусомания» и купить продукты с добавлением трюфелей, ассортимент которых в магазине обширен. Кабан будет расти, а покупатель получит бонусы, за которые ему в «Азбуке вкуса» выдадут сувениры: от значков до вещей с символикой бренда. Ценность призов зависит от размера чека. Самый ценный приз выдадут за покупку продуктов на сумму 2500 рублей.

Маркетологи рассчитывают, что за период проведения акции до 25 ноября продажи вырастут, а процесс игры, в которую вовлекают покупателя, привлечет интерес к торговым сетям бренда. Популярность использования трехмерных игр и AR-приложений для привлечения покупателей и стимулирования продаж растет у ритейлеров. Недавно похожую акцию провели в сети «Лента». В игре нужно было спасти лиса и выполнить для этого ряд заданий, например, сбить летающие шары.

Читайте также: Стратегия маркетинга в бизнес-плане: пример написания