К нашей заметке "Долги Жанны Фриске пришлось отдавать её отцу и неизвестному меценату. Наследники не дали ни копейки. Кто умыкнул 170 миллионов?" было оставлено немало отзывов, при этом некоторые из читателей (по крайней мере, с их слов), оказались очень даже неплохо осведомлены. Давайте ознакомимся с их вариантами развития событий.
Паулина Макарова
Не надо руководствоваться только сплетнями и лениться просмотреть судебные документы, где всё по полочкам разложено и подтверждено банковскими выписками. Виновного следственный комитет нашёл ещё 2017 году.
Все судебные документы представлены на сайте Русфонда. Их никто не оспорил. 170 миллионов фигурировали только в фантазиях господина Фриске.
Доверенность у Шепелева была ограничена по срокам и только лишь на покупку половины дома. Дом был куплен летом 2013 года. Дом был оформлен на двоих, а не на одного Шепелева.
Деньги Русфондом были переведены на счета Фриске спустя 14 месяцев в конце 2014 года. Доверенность на эти счета была только у мамы Фриске.
Наталия Владимировна, не мудрствуя лукаво, явилась в банк 1 июня 2015 года и перевела ВСЕ деньги на свой счёт.
Деньги эти не сгорели ни в каком банке, а по словам самого же отца Фриске были "спрятаны в надёжном месте". господин Фриске хикакие 22 миллиона не платил , хотя бы потому, что в мае 2019 почти 8 миллионов внёс Шепелев в счёт долга своего сына. Я ни на чьей стороне. Просто работа такая - работать с документами.
108719 дмитриева
Родители богатые, а Шепелев при чём? Юридически он ей не муж. Деньги умыкнула мама Жанны. Какое наследство досталось сыну Жанны, Платону? Да никакое! На всё наследство заявили права "любящие" бабушка с дедушкой и получили 2/3. Да ещё все счета почистили. Шепелев воспитывает ребёнка, учит, возит отдыхать, на все это требуется очень много денег, но со стороны мамы ребёнку ничего не досталось. Всем завладели ближайшие родственники.
Так кто же из них невинная жертва, а кто волк в овечьей шкуре? Предлагаю высказаться в комментариях.