Независимо от того, чего вы хотите достичь, события в приложении - это отличный способ получить показатели производительности по некоторым основным проблемам, с которыми сталкивается ваше приложение при его росте. Хотя отслеживание каждого смахивания, щелчка, открытия или закрытия события в вашем приложении может показаться очень полезным, использование всех данных может оказаться несколько затруднительным.
Уже существует установленный список эталонов, которые должны тщательно контролироваться, чтобы дать вам некоторое представление о производительности вашего приложения, однако основное внимание здесь уделяется тому, чтобы окунуться в конкретные события в приложении и как к ним следует подходить.
Вот краткий список (мы могли бы сделать его намного больше):
Регистрации и отказ от нее
Отмена регистрации является запретной темой для каждого приложения. Мы так много работаем, чтобы получить качественный трафик и установку, но когда дело доходит до регистрации - пуф, они пропадают. Золотым правилом является уменьшение количества шагов, необходимых пользователю для завершения регистрации. С каждым дополнительным шагом шанс упасть выше.
Решение - внимательно следите за тем, как регистрация будет завершена. Определите ключевые этапы, которые являются причиной этого, и приложите усилия для их сокращения. А/В-тестирование является ключевым моментом здесь.
Учебники
В некоторых приложениях они есть, в некоторых - нет, но все зависит от того, насколько удобно работать с новым пользователем. Независимо от того, эффективны они или нет, я позволю вам судить о них, но если они у вас есть, то заполнение пользователем руководства может дать вам некоторое представление о том, насколько вовлечены ваши пользователи.
Решение - Общее завершение процесса адаптации является хорошим показателем, за которым следует следить, однако, если это число существенно невелико, было бы целесообразно установить несколько событий в приложении для различных этапов, чтобы проверить, где происходят падения.
Прогрессия пользователя
Как быстро ваш пользователь продвигается вперед по вашему начальному игровому контенту является отличным идентификатором того, как работает ваше приложение, но также может дать вам отличное представление о том, какие пользователи сегментировать и на кого конкретно ориентироваться. И наоборот, следует также выявлять тех пользователей, которые медленно перемещаются по контенту.
Решение - Регистрация нескольких событий (начало, середина, конец) должна быть изучена, чтобы отслеживать падения и давать некоторое представление о том, насколько вовлечены ваши пользователи.
Завершение видео рекламы
Существует множество параметров, которые необходимо учитывать и анализировать при рассмотрении вопроса о том, насколько эффективна ваша видео реклама. Было проведено несколько исследований, но макро тенденции показывают, что произошел большой сдвиг в сторону видео рекламы и соответствующей доли доходов от рекламы.
Где вы размещаете объявления в своем приложении и как часто это может влиять на ваши доходы, скорость деинсталляции, опыт игроков и многие другие ключевые показатели эффективности.
Решение - Монитор и аудио-видео тест размещения и частоты видео рекламы. Они могут оказать большое влияние, но также могут повредить общую производительность вашего приложения. Также обязательно ознакомьтесь с нашим сообщением об оптимизации скорости входа на видео рекламу, которая может значительно увеличить ваши доходы от рекламы.
Приобретения в рамках программы In-App
Если ваше приложение имеет покупки в приложении, очевидно, расскажите, как ваше приложение работает, сколько пользователей совершают покупки. Это отличный показатель того, насколько привлекательным является ваше приложение, будь то через контент или уровень дополнения. Покупательское поведение пользователя может быть использовано для будущих покупок. Знание того, что ваши пользователи приобрели и сколько они потратили в прошлом, является ключевым для сегментирования промо акций и продаж для конкретных пользователей.
Решение - Если частота покупок в приложении очень низкая, постарайтесь снизить затраты / увеличить предложение для привлечения пользователей. Конечная цель заключается в том, чтобы найти точку соприкосновения между тем, чтобы сделать покупки в приложении ценными, но не слишком большими, чтобы они делали их слишком простыми для пользователя.
Заключение
Очень вероятно, что каждое приложение имеет свои собственные категории событий в приложении, которые тщательно отслеживаются, однако мы постарались сосредоточиться на основах, которые касаются многих различных типов приложений. Мы надеемся, что этот список поможет вам получить некоторое представление о том, как работает ваше приложение.
Если вы можете вспомнить о других важных событиях в приложении, которые должны быть добавлены в этот список, напишите об этом в комментариях!