Американская фирма iSeeCars, специализирующаяся на исследованиях автомобильного рынка, опубликовала отчет по самым сильно обесценивающимся автомобилям класса SUV. Исследователи проанализировали потерю автомобилями своей первоначальной стоимости в первые 5 лет владения после покупки в салоне. В итоге, антирейтинг содержит 10 кроссоверов и внедорожников, которые теряют в среднем 51.6% от своей цены за пять лет.
Что интересно, 9 из 10 "антигероев" являются представителями премиального сегмента, что объясняется изначально "задранными" рекомендованными розничными ценами на них. Но и среди этих 9 "лузеров" есть поистине знаковый персонаж - три раза в списке появляются автомобили от баварского автогиганта BMW.
При этом аналитиков сложно винить в предвзятости, ведь они сравнили цены 6.9 миллионов новых автомобилей класса SUV, включая пикапы, выпущенные/проданные в 2014 году, с ценами на 800 000 автомобилей этих же моделей и того же года выпуска/первой продажи, которые были выставлены на продажу с пробегом с января по октябрь 2019 года.