Когда в доме появляется питомец, он автоматически становится полноправным членом семьи.
Курьезный и вместе с этим умышленно неправомерный случай произошел в компании "Аэрофлот" - из-за домашнего любимца россиянин Михаил Галин лишился всех накопленных миль. А их ни много, ни мало - 370 тысяч!
Теперь подробнее. В октябре Михаил прилетел из Риги в Москву и привез с собой домашнего любимца - кота Виктора. В Шереметьево россиянину необходимо было сделать пересадку на рейс до Владивостока, но работник аэропорта не пустила Галина в салон с Виктором, так как масса кота вместе с переноской составляла 10 кг, что превышает разрешенную массу ручной клади.
Галин испугался, что питомец не перенесет восьмичасовой перелет в багажном отсеке. Тогда Михаил через фейсбук нашел кошку, похожую на Виктора - миниатюрную Фиби, - и прошел с ней контроль, получив посадочный талон.
После перелета мужчина признался, что знал о наказании, которое его ждет. Он понимал, что нарушает правила, но сделал это ради своего любимца Виктора.
Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».
Добрались без приключений )
Facebook Михаила Галина
**********
Мы рады, что перелет закончился благополучно, Виктор полетел вместе с Михаилом, а не в душном багажном отсеке, как этого требовали работники Шереметьево.
Теперь Михаил с Виктором-путешественником планируют летать другими авиакомпаниями, так как "Аэрофлот" в наказание за происшествие лишил мужчину всех накопленных миль.