Королевские битвы...они повсюду. Electronic arts не могла остаться в стороне тредов и выпустила свою виденье этого жанра. И не прогадали , ведь игра от respawn entertainment является если не лучшим, то как минимум самым интересным представителем королевских битв. Но как и как в любой другой игре, здесь не обошлось без багов, а как говорится- баг багу рознь. Сегодня мне хотелось бы рассказать о баге, который может принести пользу в игре. Баг касается ультимейта Миража. Дело в том , что если вас нокаутируют во время каста этой способности , то во время выхода из невидимости , у вас останется возможность стрелять. Оружие останется то, которое было выбрано на момент нокаута , и сменить его возможности не представляется. Но оно и не нужно , враг и так будет в замешательстве от того, что в него стреляет «упавший» противник. Этот баг может решить исход перестрелки , ведь вы больше не просто человек которого нужно поднять , вы все так же остаётесь боевой единицей.