Найти тему

Завод Tesla в Германии.

gigafactory-Tesla-in-Germany
gigafactory-Tesla-in-Germany

По словам политиков и экспертов, объявление Тесла о создании "гигафабрики" для производства электронных автомобилей в Германии, вероятно, ускорит медленный переход к электромобилям в стране. СМИ назвали объявление «лобовой атакой» на могущественных автопроизводителей страны BMW, Daimler и VW, что заставит трио ускорить переход от двигателей внутреннего сгорания к электрическим двигателям. Сильные местные поставки возобновляемой энергии были ключевыми для инвестиционного решения Tesla, согласно заявления регионального правительства.

Политики и эксперты по электромобилям, что решение Tesla построить свою первую европейскую «фабрику по производству аккумуляторов и транспортных средств в Германии» станет огромным стимулом для отстающего перехода страны к электромобилям.

Министр экономики Питер Альтмайер назвал неожиданное объявление генерального директора Tesla Элона Маск во время церемонии награждения в Берлине «важной вехой» для внедрения электрической мобильности и производства аккумуляторных батарей в стране. Он сказал, что инвестиции "укрепят статус Германии как места автомобильной промышленности на международном уровне".

«Теперь мы ожидаем, что у нас будет шанс стать важным международным центром в этой области», - заявил Альтмайер в своем заявлении для прессы .

Министр транспорта Андреас Шойер заявил в Twitter, что Маск принял «очень хорошее решение». Шойер опубликовал фотографию, показывающую его и генерального директора Tesla, и утверждал, что Маск найдет «лучшие инженерные знания в мире» в Германии.

Elon Musk & Andreas Scheuer
Elon Musk & Andreas Scheuer

Маск сказал, что его компания "будет производить аккумуляторы, силовые агрегаты и транспортные средства, начиная с [электрического компактного внедорожника] Model Y" на новом заводе, расположенном к юго-востоку от столицы Германии Берлина. Несколько европейских стран, а также многие регионы в Германии пытались привлечь Тесла

Завод будет расположен в немецкой земле Бранденбург, экономически относительно слабом регионе, который производит много возобновляемой энергии, но также будет затронут выход угля из страны, потому что он является родиной региона добычи лигнита (коричневый уголь) . Маск также сказал, что его компания построит инженерный и проектный центр в соседнем Берлине. Столица « Зеленой энергетической долины » Германия стала центром мобильности и цифровых стартапов в последние годы.

Неназванные источники  сообщили местной газете Potsdamer Neueste Nachrichten, что инвестиции обойдутся в миллиарды евро и создадут около 10 000 рабочих мест в регионе.

«Огромный выигрыш для перехода мобильности»

Кристиан Хохфельд, глава аналитического центра по чистой мобильности Agora Verkehrswende *, назвал решение Теслы «огромным преимуществом для мобильности и трансформации немецкого автопрома». Он добавил: «Тесла подвергает немецких автопроизводителей давлению в связи с переходом на зеленую энергетику и даст им возможность заработать деньги».

Эта точка зрения была поддержана сообщениями СМИ. Информационный бюллетень Mobility Tagesspiegel написал, что это решение означает, что «пионер электрических автомобилей, над которым немало смеются немецкие конкуренты, нападает на Volkswagen, Daimler и BMW на их внутреннем рынке - как производитель, работодатель, инженер».

После долгих лет размышлений о переходе к электрической модели автомобилестроения крупнейшие немецкие автомобильные группы BMW , Daimler и VW  недавно объявили об  инвестициях в технологии на десятки миллиардов евро. Но освоение электромобилей только набирает обороты, заставляя правительство отказаться от своей цели - к 2020 году на дорогах будет один миллион электромобилей.

В результате этой нерешительности, популярности мощных внедорожников и пренебрежения политикой, Германии не удалось снизить выбросы в транспортном секторе в течение последних десятилетий. Но эксперты по чистой энергетике подчеркивают, что развитие зеленой энергетики потребует гораздо большего, чем развертывание электромобилей - например, переход на общественный транспорт, езда на велосипеде и другие виды мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Рамона Поп, (Партия Зеленых) Сенатор по экономическим вопросам (министр, земля Берлин), также сообщила, что она надеется, движение Тесла будет стимулировать переход к чистой, цифровой мобильности в стране. По ее словам, конкуренция должна мотивировать немецких автопроизводителей к ускорению.

Генеральный директор VW Diess, присутствовавший при объявлении г-на Маска, поблагодарил его за «подталкивание нас» к электрификации. Под руководством Diess крупнейший в мире производитель автомобилей сделал огромную ставку на массовый прорыв электромобилей , приняв эту технологию более энергично, чем любая другая крупная автомобильная компания. Экологические НПО считают, что этот план может превратить дизель-изгоя VW в пионера, который «изменит игру». VW начал производство своей первой чисто электрической модели ID.3 в начале этого месяца .

На вопрос, почему немецкие автопроизводители отстают в электрификации, Маск ответил: «Я не думаю, что Германия так далеко позади», добавив, что одни из лучших автомобилей в мире сделаны в Германии. «Все знают, что немецкое машиностроение является выдающимся, и это одна из причин, по которой мы находим размещаем нашу gigafactory в Германии», - сказал Маск.

Премьер-министр Бранденбурга Дитмар Войдке заявил, что сильное производство возобновляемой энергии в регионе - самое высокое в пересчете на душу населения в Германии - стало решающим фактором в переговорах с Tesla. «Это отличные новости для нашего государства», - сказал Войдке в пресс-релизе . "Большие инвестиции" американского автопроизводителя дадут региону "импульс международного и инновационного местоположения и принесут хорошую работу многим людям".

По материалам сайта https://www.cleanenergywire.org/ Sören Amelang

Больше материала о бизнесе и недвижимости в Германии на сайте:

https://german-property.ru