Предложения по рекламе “темной площадки”, реклама порошка из цикория, продвижение Insta-дивы, которая не знает, что хочет “под ключ” - каких запросов к нам только не приходило за это время.
Ради вас вспомнили самые забавные запросы на SMM за нашу небольшую историю работы, и готовы поделиться ими с вами:
Предложение по развитию темной площадки с помощью соц.сетей
Утро, начало рабочего дня, на часах 09:05. За окном уже светло и улицы опустели, а это значит, что клерки забежали в свои учреждения и погрузились в извечный процесс продажи своего времени дяде Сэму.
Все было ничего, но вдруг внезапно раздался стук в ЛС. Это постучал фейковый аккаунт с фотографией анонимуса на аватарке. Приветственное письмо являлось сразу предложением в лоб. “Увидели ваши кейсы, хотим продвигать площадку теневого профиля.”
“Интересно”. Подумал я. - “Где же он нашел в моих кейсах хоть что-то приближенное к его профилю?”
Дальше последовали вопросы с моей стороны - что он имеет в виду. И, не успев, мне ответить - этот фейковый аккаунт улетел в пожизненный бан от ВК за нарушение правил соц. сети и уже оттуда не возвращался)
Ну оно то и к лучшему)
Продвижение порошка из цикория в Вконтакте
Еще в бородатые времена, когда у меня появлялись первые ростки волос на лице, ко мне обратились по поводу продвижения интересного натурального проекта с помощью соц.сетей. И для тех времен у проекта был указан ошеломительный месячный бюджет - 10 000 руб. ( общий, на все про все ).
А дело было на бирже фриланса и факт осознания этого придавал особый шарм всей затее.
Я моментально отреагировал на проект ( собственно, по которому было указано минимум инфы в задании ) и на следующий день поехал на встречу, которая состоялась в одном из кафе Москвы.
На встрече сидели двое - отец и сын. Оба взрослые. И начали они с того, что принялись рассказывать о преимуществах порошкового цикория. Вещал старший.
Я долго и внимательно слушал, смотрел фотографии, изучил их сайт на встрече (мне его показали), и подумал…… «А почему бы и нет! Цикорий - это же круто, мне его мама вместо кофе пару раз предлагала попробовать».
Рассказал им предложение, разобрали примерные варианты развития, утвердили продвижение в FB и я принялся за работу.
Проработав 2 месяца и получив несколько десятков запросов, мы решили свернуть проект.
Продвижение для Insta-дивы, которая не знает чего хочет, но хочет “под ключ”
Эта история имеет нарицательный характер, так как я уже не помню конкретную диву, да и была она не одна. Но ситуации были у всех похожие: “Хочу раскрутиться, есть неплохой инст, хочу стать моделью и получать запросы на сотрудничество. Что мне делать?”
Даже не спрашивайте - начали ли мы ей объяснять важность позиционирования. Важность контент-стратегии или единого стиля? Важность отстройки от себе подобных и прочие банальные маркетинговые приемы, которые можно на пальцах объяснить?
Нет, мы не стали. Мы просто назвали ценник и озвучили дополнительный бюджет на тестирование (всегда работает).
Здесь уже стало очевидно, что дополнительная информация с нашей стороны будет обращена против нас же, и что заказчик не хочет вообще вникать в суть дела, а просто хочет зарабатывать с выкладывания полуобнаженных фото.
Таких блогеров, если имеет смысл продвигать, то только самим, выращивая с нуля. Можно для этого дела даже инкубатор построить. Главное, это чтобы они потом яйца несли))
Ставьте "Палец", если вам понравилась статья. А также расскажите в комментариях ваши трешовые истории!