1) Начните вести свой экспертный блог. Оформите ваш блог так, чтобы посетители понимали, куда пришли.
2) Выкладывайте контент, максимально заточенный под вашу аудиторию. В публикациях очень важна регулярность. Несколько раз в неделю публикуйте свои мысли, оформленные в небольшие статьи, делитесь советами с подписчиками, отвечайте на их вопросы и закрывайте возражения клиентов.
В идеале у вас должен быть контент-план
3) Настройте таргетированную рекламу на ваш блог. Сделайте в закрепленной записи самый продающий пост-презентацию о вас и настройте на него рекламу. За счет рекламы блога вы повысите охваты, и возможно, получите первые заявки.
4) Начните привлекать клиентов на бесплатную консультацию. - Бесплатная консультация - это не самый лучший способ привлечения клиентов, но он всегда работает. Я не знаю ни одного человека, который бы не заработал, благодаря этому способу. На первых порах не важно сколько консультаций вы проведете - важно, что рано или поздно, вы получите таким образом заветного клиента. И при этом потратите минимальный бюджет.
Сделайте подобную анкету с помощью Google-форм.
5) Сделайте подогревающую рассылку в вашем блоге. Рассылки нужны для того, чтобы из холодной аудитории, вы получали прогретую вашими письмами аудиторию. Прогретая аудитория будет готова покупать у вас сразу, без предварительных консультаций и раздумий. И покупать за более высокую стоимость.
Чтобы сделать продающую рассылку, вам нужно уметь писать интересный текст, а также разбираться в сервисах рассылок.
6) Попросите ваших клиентов записать видеоотзыв о вашей услуге. Опубликуйте его в вашем блоге и настройте на него рекламу. Это самый минимальный по трудозатратам способ, но и он может привлечь для вас первых клиентов из Вконтакте.
Помните, лучше начать с малого и дальше поэтапно масштабироваться, нежели чем сразу браться реализовывать несколько стратегий подряд и нигде не преуспеть.
Вам была эта статья полезной? Напишите в комментариях!