Да бывают и такие случи , когда этот синдром АЖМАТЬ не прокатывает.
А было это так. Недели две тому назад моя младшая дочь заболела .Утром вызвала врача. Сейчас стало проще вызывать врача на дом, звонишь в кол центр и робот - оператор предупреждает, подготовьте, пожалуйста, полис - и вы в очереди такие то. После прослушивания приятной музыке, ответил оператор. Я продиктовала номер полиса , подтвердили ФИО ребенка спросили , что с ней ,записали адрес и ,как всегда, в конце разговора коронная фраза- ждите врача в течение дня. Дождались врача, посмотрел, послушал и выписал лекарство. Через неделю пошли на прием к врачу, и у нас началось осложнение- отит. Педиатр отправила нас на консультацию к врачу- отоларингологу или по- простому ЛОРу. Спустились на ресепшен или по старому в регистратуру. Очередь из 5-7 человек ,и, сквозь шума слышу, что перед нами то же хотят попасть к лору, но увы запись закрыта . Я уже в расстроенных чувствах ,нет так нет , но достою, объясню ситуацию может как с острой болью выдадут талон, а если нет ,то поедем к платному врачу. И вот я на финишной прямой ,спрашивают ,что Вам надо шоколада иди что по больше , если серьезно -талон к ЛОРу , регистаторша посмотрела на меня и говорит- талонов нету , но я посмотрю может кто то отказался . И о чудо есть отказник наш. И в этот момент подскакивает та мамаша, которая стояла до меня за талончиком к Лору , начинает орать, именно орать: это мой талон и вы должны его МНЕ отдать. Я отвечаю ей , лично Вам я ничего не должна. Видит что с моей стороны спокойствие, переключается на регистраторша, та молча проводит нас через комп выдает талон , и за эти примерно 30 секунд я узнаю о себе много хорошего прехорошего. И как всегда идет коронная фраза я ЖЕМАТЬ собакам отдать, а я так, мимо проходила.