Всем, привет! Прошло уже 4 месяца, с момента покупки мной автомобиля Hyundai solaris 2, АКПП, Сomfort, 1.6, 2019 года выпуска. За это время я накатал 7 000 км., поэтому уже успело сложится какое то мнение об этом автомобиле, и о котором хотелось бы с вами поделится.
Удивляет, что с первого дня покупки и по сей день, при каждом удобном случае, незнакомые мне люди, спрашивают у меня, как мне автомобиль и за сколько я его покупал, будь я на парковке, заправке, на мойке или в ГИБДД. За 12 лет водительского стажа, ни один из моих автомобилей не вызывал такой интерес, у посторонних мне людей.
И так из плюсов: Внешний вид, без спорно машина выглядит современно и молодежно. Эргономика, очень хорошо продумана. Расположение всех кнопок и настроек не вызывает, каких либо напрягов и непоняток, все легко и просто. Синяя подсветка панели приборов, магнитолы, печки в ночное время выглядит очень красиво и эффектно. При своих габаритах имеет довольно таки вместительный салон и багажник. Для водителя и пассажира со средним ростом находится в салоне не тесно, места хватает, как и спереди так и сзади, с высотой тоже проблем нет, запас до потолка хороший. Багажника примерно хватит на 5 средних чемодана. Расход топлива в среднем 7,5л на 100км. По городу 7-9л, по трассе 5.5-7.5. Заправлять можно АИ92, потерь в мощности не замечено. Удобно парковаться автомобиль не широкий и не длинный, проблем с парковкой не должно возникнуть. Клиренс 160мм, то, что нужно для наших дорог. По сей день ни задел ни единого бордюра и ямы, передним бампером и днищем. Хорошая обзорность, широкий угол обзора в боковых зеркалах, передние стойки не мешают обзорности. Очень стремительный разгон, машина легкая, для своего веса мощная 123 л.с., на старте рвет с места. Автомат вообще без каких либо рывком, переключений не заметно. Электро-руль, очень хорошая вещица, легкими движениями автомобиль, руль автомобиля меняет свое расположение, как вам надо. Управляемость в целом не плохая, но есть некоторое но, о нем будет чуть ниже. Так же у машины очень плавный ход, по неровностям ведет себя как змея. Расход омывающей жидкости вообще минимальный, форсунки очень хорошо распыляют жидкость. Для зимы вообще то, что надо. Печка за мару минут начинает дуть теплым воздухом, а минут примерно за 5 горячим. Тормозит машина великолепно, не смотря на то, что задние тормоза барабанные. По функциям, особого выделять ничего не стану, да принципе и нечего, все в целом стандартное и примитивное, скажу, только то, что имеется в комплектации comfort мне хватает с головой. На удивление, шумоизоляция, не хуже чем в С классе, у тех же Церато и Елантры, но здесь тоже есть но. Несмотря на что торпеда и карты дверей выполнены из жесткого пластика, ни каких поскрипываний нет. После дальних расстояний не устаешь.
Минусы: Касаемо управляемости из-за, того что автомобиль имеет балку, а не независимую заднюю подвеску в повороты автомобиль входит не очень, на неровностях и лежаках, задние пассажиры немного могут подпрыгнуть. Но это беда всех автомобилей на которых установлена балка, на каких то это ощущается больше, на каких то меньше. Шумоизоляция далеко не идеальна, как минимум нужно зашумить арки, дальше нужно будет смотреть. ЛКП можно очень легко повредить, но я не знаю современных машин, на которых сейчас делают добротное ЛКП, поэтому сойдет, если эксплуатировать бережно то особого ничего и не будет. Тоже самое касается и салона, с легкостью можно насобирать царапок, но это беда всех машин с жесткой отделкой салона. Не нравится, что если включаешь дальний свет, ближний свет при этом выключается, т.е лампы предусмотрены двухнитевые. Ощущается вибрация, на форумах пишут, что это из-за работы вентилятора. Не хватает подсветки в бардачке.
В целом автомобиль в свое время и за свои деньги, получился хорошим. Если у меня спросят купил бы я этот автомобиль еще раз, я без сомнений отвечу, что определенно да.
О том, как я покупал этот автомобиль и выбил скидку в 165 000 рублей можно почитать здесь.
Тем, кто собирается покупать новый автомобиль, рекомендую - это сделать, как можно быстрее, и вот почему!