Тестирование новых автомобилей постоянно, конечно, в определенной степени портит нас. Мы постоянно знакомимся с новейшими и лучшими решениями, будь то новейшая информационно-развлекательная система или полностью электрический хэтчбек. Но каждый раз, когда мы садимся за руль нового автомобиля модели 2019 года, мы, безусловно, ожидаем современных удобств.
Тот факт, что мне пришлось сунуть руку в карман пальто для брелка, чтобы разблокировать мою Toyota Tundra TRD Pro 2019 года, застал меня врасплох. Я привык к входу без ключа. А это грузовик за 63 900 долларов. Когда я загрузил тундру своими вещами, я положил ключ обратно в карман, ожидая, что где-нибудь вокруг кабины будет кнопка пуска. И вот, там был только слот для ключа зажигания. Теперь, когда я давно не виделся. Для тех, кто не в курсе, вы вставляете ключ в этот слот, и вы знаете, поверните его, чтобы завести машину. То, что когда-то было для меня повседневным явлением, теперь стало ностальгическим источником автомобильной деятельности.
Мне потребовалось десять минут, чтобы найти кнопку подогрева сидений тоже. Ну, я на самом деле рыскал пять минут, потом сдался, думая, что эта «новая» тундра даже не оснащена подогревом сидений. Только когда я случайно уронил свой телефон на место для ног пассажира, в моем периферийном зрении материализовалась крошечная черная кнопка. Я нашел это. Существует мифическая кнопка с подогревом сиденья, но она была утоплена глубоко и под центральным стеком вне поля зрения.
Toyota Tundra TRD Pro 2019 года выделяется во многих отношениях. Даже в этой модели среднего класса 2019 года отсутствуют многие функции, которыми обладает даже более дешевая Toyota Corolla. Так хорош ли этот динозавр или он вымер в быстро развивающемся сегменте грузовиков?
В игре есть и другие полноразмерные грузовики, такие как Nissan Titan и GMC Sierra, и они, безусловно, не испытывают недостатка в функциях. Последний даже поставляется с 4G LTE. Но при рассмотрении разнообразия трансмиссии, эффективности использования топлива, характеристик салона и технологии, по крайней мере на бумаге, Tundra явно болтается в нижней части ствола, но есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд простым листом технических характеристик.
Следуя традиции пикапов, Toyota предлагает серию доработок для Tundra, так что у каждого покупателя есть одна спецификация. Наша Tundra была в спецификации CrewMax SR5 с обновленным пакетом TRD PRO, который стоит дополнительно 17 900 долларов. TRD означает Toyota Racing Development.
Недавно обновленный к 2019 году, пакет TRD PRO добавляет новые 2,5-дюймовые амортизаторы внутреннего байпаса FOX (вместо старых Bilsteins), которые сочетаются с большими 46-мм поршнями. Кроме того, Tundra получает двухдюймовый подъемник, увеличенный на 1,5 дюйма ход передних колес, 18-дюймовые колеса BBS, обтянутые вездеходной резиной, новые противотуманные фары от Rigid Industries (которые выглядят действительно аккуратными и невероятно яркими), топливный бак защитные пластины, дистанционная подвеска резервуара, защитная пластина TRD и выхлопная труба. С эстетической точки зрения, Tundra также получает совок капота, исторический передний гриль с «TOYOTA» крупным шрифтом и значки TRD на крышках колес, ручке переключения передач, спинках сидений и центральной консоли.
Тундра не может превзойти своих конкурентов на бумаге, но трудно отрицать ее значительное присутствие на дороге. И, честно говоря, кто не любит большой синий грузовик с краской под названием Voodoo Blue? В то время как внешний листовой металл может выглядеть современным, прыжок во внутреннюю часть подобен входу во временный портал в 2000 году, когда впервые была запущена Playstation 2 и Джордж Буш стал президентом Соединенных Штатов. Бесплодное рулевое колесо с пластиковой обивкой скучно, огромные пластиковые циферблаты, закрывающие центральную черту, не придадут особого значения, я давно не видел ни одной из этих классических компоновок закрытого переключателя PRND, и в нем нет входа без ключа или запуска без ключа. Сиденья широкие и удобные, а центральный ящик массивный, и общая планировка приходится скорее на функциональную сторону спектра, чем на роскошный, но на грузовик, который покупатели явно стремятся использовать для повседневной деятельности, которая не требует большого количества наворотов. Большинство из них ищут способную рабочую лошадку, чтобы добиться цели, и в этом отношении Тундра все еще преуспевает.
Тем не менее, вы можете сказать, что Toyota действительно постаралась максимально встроить и модернизировать интерьер. Вы найдете крошечный цифровой индикатор, узко зажатый между аналоговыми циферблатами в комбинации приборов, а дополнительные кнопки на руле для функций помощи водителю, кажется, вырезаны. Странным упущением является отсутствие 360-градусной камеры и автоматического кондиционирования воздуха, даже на самой дорогой платиновой отделке, но она поставляется с возможностью подключения Bluetooth, камерой заднего вида и набором функций безопасности Toyota, таких как Lane Departure Alert, Pre -Коллизионная система и динамический радар Круиз-контроль. Отличительной особенностью является то, что Tundra имеет мощное вертикальное скользящее заднее ветровое стекло, как и 4Runner и открывается все окно полной ширины.
Tundra предлагается только с одним двигателем, старым 5,7-литровым безнаддувным V8, в котором отсутствуют какие-либо современные вещиц эффективности расхода топлива, такие как отключение цилиндров или технология пуска / остановки, и он даже не сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач. Вместо этого он украшает шестиступенчатую. В течение нашей тестовой недели мы в среднем составляли 18,4 л / 100 км, и это была хорошая неделя с небольшими пробками. Поговорим о жажде. V8 действительно производит здоровые 381 л.с. и 401 Нм, и он чувствует себя мускулистым и энергичным. Емкость буксируемого груза составляет 4 173 кг. А топливный бак на 144 л.
Тундра не страшный грузовик, но и не великий. Существуют неотразимые положительные качества, такие как неоспоримое присутствие на дороге и выхлопные газы TRD, вызывающие мурашки по коже, но, в конечном счете, отсутствие современных функций, старение салона и низкая топливная экономичность перевешивают все, что Toyota может просто добавить на этом этапе своего жизненного цикла.
Модель: Toyota Tundra TRD Pro CrewMax SR5 4X4 2019 года Тип краски: Voodoo Blue
Базовая цена: 46 000 $ Цена этой комплектации: $ 63900
Двигатель: 5,7-литровый V8
Мощность: 381 л.с.
Крутящий момент: 401 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка
Двигатель и конфигурации привода: Передний двигатель, 4X4
Наблюдаемые Расход топлива (л / 100 км) : 18,4 Шины: 275 / 65R18