Жаль, что рынок седанов сокращается, особенно когда роскошные крейсеры, такие как Lexus ES 300h, настолько способны и удобны. И с гибридной трансмиссией он также эффективен. Но чтобы ошеломить тысячелетнее поколение наличие четырех дверей, просторных задних помещений и достаточного количества кожи и технологий недостаточно, чтобы избежать тени многолетнего и безумно популярного внедорожника Lexus RX, самой продаваемой модели Lexus. Он новее, чем RX, поэтому у него новое рулевое колесо Lexus и циферблаты Frankenstein-bolt, расположенные по бокам приборной панели. Лично я предпочитаю ездить на низко сидящем седане, а не на высоком внедорожнике в любой день недели. Даже без пакета F Sport думаю, что седан ES выглядит лучше, чем RX, тоже с классическими пропорциями крыши, длинными свесами и тонкими спицами колес, заполняющими колесные арки. Новый дизайн рулевого колеса-это мастерский штрих искусства и функциональности, а деревянный шпон по окружности-это стильный штрих. Он не только удобен
Обзор Lexus ES 300h, характеристики, дизайн, фото...
13 ноября 201913 ноя 2019
1566
3 мин