Найти тему
Мысли вслух...

Маленькие маркетинговые хитрости, на которые мы не обращаем внимания, а они работают.

Как известно, практически всем читателям, любая мелочь в бизнесе, всегда тщательно продумана и проверена опытным путем, прежде чем займет свое постоянное место. Сегодня речь пойдет о том, почему в любом крупном магазине, чтобы купить хлеб, Вы обязательно пройдете в самый дальний угол этой торговой точки. Если кто-то не обращал на это внимание - то обратите. Это тоже не случайно. Это реализация маркетинговой уловки, в построении системы продаж в супермаркетах, точнее той ее части, которая обеспечивает максимально длинный путь по магазину, как можно большего количества людей. Для этой цели, все товары, оборачиваемость (частота ее покупки покупателями) которых, значительно выше показателей остальной продукции, обязательно будут находиться на дальних, от входа и кассовой зоны, площадях. Именно поэтому, хлеб, молочная продукция, алкоголь, всегда расположены в самом конце, и чтобы приобрести эти продукты, Вы пройдете мимо большей части полок, с ненужными Вам сейчас, товарами. Продукция со средними показателями оборачиваемости, как правило, занимает середину торгового зала. Это такие категории, как бакалея, сыры, колбасы, рыба и мясо. Вблизи кассовой зоны, всегда есть отделы с бытовой химией, канцтоварами, детским питанием и консервацией, то есть теми продуктами, период оборачиваемости которых. намного дольше. Ну а на самой, при кассовой зоне, располагается товар, так называемой импульсной покупки, то есть те продукты, о которых вы не помните и не планируете, как правило, покупать, но увидев их, так и тянет добавить их в итоговый список. Тем более, что быстро пройти мимо них, у Вас не получится. Это шоколад (тут, наши детки, не дадут Вам его не заметить), батарейки, презервативы, зажигалки и прочая мелочевка. Так что, если Вам нужен только хлеб - идите в ближайший ларек, а то в супермаркете, Вы обязательно купите что-нибудь не нужное, пока идете за своим батоном.

Так что, всё не просто так...