Найти в Дзене
Медитация разума

Как использование языка и событий может сформировать память на время

Оглавление
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/04/11/04/36/spring-2220553_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/04/11/04/36/spring-2220553_960_720.jpg

Мы помним и говорим о событиях, которые разворачиваются со временем. Вспоминая событие, которое мы недавно пережили, мы часто можем мысленно воспроизвести действия или шаги, которые следуют, как если бы мы воспроизводили события в нашем разуме. Точно так же язык, который мы используем, чтобы говорить о событиях, отражает их временное развитие. Например, событие, которое мы видели, можно охарактеризовать как ходьба, прогулка или бег, причем каждое слово подразумевает свой способ разворачивания события. Эта способность представлять развитие событий в памяти и языке является отличительной чертой человеческого познания.

Тем не менее, ключевые аспекты этой способности остаются плохо понятыми, в частности, как память событий отображается в реальном времени и как это отображение модулируется языком. На самом деле, мы не воспринимаем и запоминаем объективное время так же, как мы воспринимаем и запоминаем объекты и цвета, если мы не обращаем внимание на часы. То, что мы обычно воспринимаем, помним и говорим, - это события, разворачивающиеся с течением времени.

Из этих лингвистических представлений и представлений в памяти мы можем вывести временные отношения (например, стены возводятся до крыш) или подробности о разворачивающемся событии. Но эти внутренне построенные представления событий не являются копиями нашего опыта, а скорее сжаты во времени, и, таким образом, не часто совпадают с реальным временем, которое потребовалось для развертывания этих событий.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/11/02/12/07/hourglass-2910948_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/11/02/12/07/hourglass-2910948_960_720.jpg

Память на время

По сравнению с обширной литературой по срокам или восприятию времени, в которой стимулы рассчитаны по времени и преднамеренно, было предложено немного теорий, чтобы объяснить, как мы запоминаем продолжительность события в ретроспективе.

Орнштейн утверждал, что мы часто ошибаемся в оценке длительности часов прошлых событий, потому что в отсутствие информации о часах мы судим о длительности на основе количества информации о событиях, хранящейся в памяти. Другими словами, чем больше деталей закодировано о событии, тем дольше запоминается продолжительность этого события. Орнштейн сфокусировался на интуитивном понятии сложности стимулов, которое увеличило бы объем информации, хранимой в памяти, и показал, что более сложные стимулы оцениваются дольше, чем более простые стимулы, даже если их длительность такта остается постоянной.

Начиная с описания Орнштейна, другие предположили, что количество сегментов или контекстные изменения и, в более общем смысле, свойства сегментарной структуры могут удлинять ретроспективные суждения о продолжительности, тем самым внося искажения или искажения относительно фактической продолжительности.

Например, больше сегментов в интервале оценивается дольше, чем меньшее количество сегментов. Более того, разнородные или непредсказуемые сегменты в интервале оцениваются дольше, чем повторяющиеся или предсказуемые сегменты, потому что разнородные и непредсказуемые сегменты кодируются как отдельные фрагменты в памяти, тогда как прогнозируемые сегменты объединяются в структурированное целое.

Память и язык

Лингвистические фразы, такие как строительство дома, обладают способностью передавать информацию о предшествующем событии, хранящемся в семантической памяти, которую часто называют концепциями или схемами событий. Схемы событий могут содержать информацию о типичных актерах, структуре событий и типичных особенностях событий и, как считается, возникают из закономерностей, извлеченных из опыта с течением времени.

Один постоянный вопрос в исследованиях памяти и языка состоит в том, формируют ли лингвистические концепции представление в памяти наблюдаемого события. Исследования, изучающие роль языка в познании, показали, что вербализация события или сцены во время визуального кодирования (часто называемого мышлением для разговора) может иногда приводить к отличительной производительности распознавания памяти в соответствии с особенностями языка.

Эти результаты согласуются с интерактивными учетными записями кодирования, предложенными для объектных и цветовых категорий: присутствие меток в кодировке активирует концептуальные функции, которые усиливают и искажают посредством обратной нисходящей обратной связи, которые активируются восходящим образом.

Этот процесс приводит к кодированию искаженных зрительных стимулов, что приводит к неспособности распознать ранее замеченные стимулы или путаницу с фольгой в задачах распознавания.

  • Тем не менее остается неясным, подкрепляет ли этот механизм память событий в более общем плане, поскольку другие исследования, в которых рассматривается одновременное словесное и визуальное кодирование событий, не показывают языковых эффектов на память.
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/02/08/18/55/balloons-1187260_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/02/08/18/55/balloons-1187260_960_720.png