Найти тему
AvLi

SsangYong Korando 1.6 e-XDI (100 кВт) НА AWD - Конкуренты должны бояться его?

SsangYong снова доказывает, что выпускает отличные автомобили. Корандо, несомненно, вызовет суету.

-2

Эксплуатация моделей, предлагаемых на данный момент (большие внедорожники Rexton, пикапы Musso Grand), показали, что у корейского производителя есть несколько мощных видов оружия в битве за покупателей. С одной стороны, он представлен в популярном сегменте внедорожников, с другой - манит привлекательными ценами и. И это подтверждается последними инновациями, SsangYong - новым поколением Koranda.

-3

Korando 1990-х годов был трехдверным внедорожником с чисто азиатским дизайном, в то время как Korando, представленный в 2010 году, уже представлял собой компактный внедорожник (тогда его называли кроссовером), точно так же, как и сегодняшнюю версию, которая впервые была представлена ​​на весеннем автосалоне в Женеве.

Дизайн следует по стопам братьев и сестер

С точки зрения дизайна, он следует за большим Rexton или недавно модернизированным Tivoli, особенно с последним носителем с аналогичной формой, хотя прямое параллельное сравнение показывает другой бампер, другую решетку радиатора и фары другой формы, которые являются диодными на самом высоком уровне.

Больше всего эта пара отличается от задней части, где Korando делает ставку на азиатский стиль с массивной хромированной линией, соединяющей задние фонари и другую форму пятой двери.

-4



По размерам SsangYong Korando входит в число компактных внедорожников. При длине 4450 мм и колесной базе 2675 мм он соответствует Volkswagen Tiguan (4486 мм, 2667 мм). Над ним стоит только большой Rexton, ниже - Tivoli и его расширенный вариант XLV.

-5

Интерьер был также вдохновлен великим Rexton с точки зрения выбора материала и качества изготовления. Это означает, что Korando неожиданно роскошен внутри, с оттенком премиум. Это также включает оборудование, включая подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и обогрев рулевого колеса. Это также интересно для оригинального окружающего освещения, которое создает трехмерные поверхности в двери. Тем не менее, экран мультимедийной системы довольно низок для современных условий;

-6
-7
-8
-9
-10

Одним словом, SsangYong открывает путь для интуитивности и простоты использования. Верхние девятидюймовые информационно-развлекательные экраны являются сенсорными, с обычными элементами управления по бокам дисплея и кнопками помощника по безопасности слева от руля. Мы благодарим SsangYong за это, надеясь, что сегодня таких автомобилей становится все меньше и меньше. Для нас отсутствующая система «стоп-старт» в полноприводной версии также является плюсом - мы все равно всегда отключаем этот раздражающий элемент.

-11
-12
-13
-14
-15


Это не значит, что SsangYong не современен. Он остается ясным и не выглядит дешевым, плюс вы можете выбрать другую графику (будь то обычные круглые будильники или футуристические указатели), так что каждый найдет свой любимый режим. Однако следует отметить, что переключение меню и настроек иногда занимает больше времени, чем хотелось бы. Навигация также более современна в конкурентных автомобилях.

За рулем сидит довольно высоко, руль имеет идеальный диаметр и логически разнесенные кнопки, но на мой вкус слишком тонкий венок - но в автомобилях азиатских брендов, впрочем, ничего необычного. Во всех направлениях достаточно места, даже на задних сиденьях, где можно отрегулировать спинку. В данной категории размеров на самом деле не принято так много места перед коленями.

-16

-17
-18
-19



В пределах категории также находится приличный багаж, обеспечивающий объем 551 л (вариант без резерва, с запасным колесом будет стандартно 407 л) - такой VW Tiguan, но с 615 л все же еще немного. В случае с Koranda длина составляет 73 см, между колесными арками шириной 104 см и, в зависимости от положения двойного дна, на 37–49 см ниже жалюзи. Это тканевая кулиса, плюс сетка для крепления крючков для багажа или сумок для покупок или возможность создания двойной перегородки, разделяющей чемодан на две части. Кроме того, нет никакого шага, когда задние сидения сложены.

-20
-21