Найти тему
LISICYN

Личный бренд. Почему он важен

Оглавление

Ещё год назад я даже и не задумывался, что когда-либо стану развивать личный блог. Мне никогда это не было близко, потому что по своей натуре я достаточно скрытен. Конечно, не настолько, чтобы никогда не появляться на людях 😅 Я просто не любил сильно выставлять на показ свою жизнь, мысли и интересы.

Так было до недавнего времени, пока я не стал осознавать, что для того, чтобы твои клиенты или потенциальные партнеры могли тебе доверять, они должны знать о тебе больше. Да и в любом деле должен быть лидер – человек, который будет олицетворять собой компанию, агентство или просто авторский курс.

На сегодняшний день блогеры сформировали особую группу лидеров мнений. Люди охотнее идут на сотрудничество, покупку товара или услуги, если до этого была возможность ознакомиться с тем, что им предлагается. А как происходит это ознакомление? При помощи рекомендации, сделанной блогером. Человеком, у которого есть лояльная аудитория. Тем, кто ничего не скрывает о своих повседневных делах. Так, посредством блога складываются доверительные отношения между блогером и его подписчиками.

Именно этот факт заставил меня поменять свой взгляд на перспективу начать блог – площадку для позиционирование так называемого личного бренда. Но что же входит в это понятие?

Итак, личный бренд это:

Визитная карточка. Как только пользователь открывает ваш аккаунт, он сразу же получает информацию о том, чем вы занимаетесь, и какую пользу вы можете ему принести.

Заявление о себе. Частые публикации служат постоянным напоминанием о том, чем вы сейчас занимаетесь.

Уникальность. Грамотно оформленный аккаунт помогает определить, какую нишу вы занимаете.

Показатель прогресса. Рассказывая подписчикам о своих успехах, вы показываете, что находитесь в постоянном развитии и стремитесь к профессиональному росту.

Репутация. Готовность к общению, ответам на вопросы, принятию критики, а также стремление делиться информацией о важных встречах, конференциях и свершениях создают благоприятный образ в глазах подписчиков.

Изображение с сайта medium.com
Изображение с сайта medium.com

Представьте, что вы подписаны на человека, который хорошо делает сайты и в своем блоге показывает свою экспертность. Вам интересно его читать не только как профессионала, но еще и как личность, которая привлекает своим общением, шутками и поведением. А ещё допустим, что вы уже подписаны на него 3-6 месяцев, и тут вам как раз понадобился сайт. О ком вы подумаете в первую очередь? Конечно же, о том, на кого подписаны. И даже не придется искать по сайтам, читать отзывы и смотреть примеры работ (порой даже сомнительных и однообразных). Думаю, на вопрос, к кому же вы обратитесь за помощью, вы сможете ответить сами, а мне в свою очередь удалось убедить вас в важности личного бренда.

________________________________________

Подписывайся на меня в соцсетях:

Инстаграм | Телеграм