Если вы хоть раз снимали задний бампер своего автомобиля, то скорее всего могли видеть деталь, о назначении которых многие даже не догадываются.
В зависимости от модели и марки машины, эти решётки могут находиться в разных местах, но по сути, выполняют одну и ту же полезную и очень важную функцию. И для начала давайте посмотрим в живую, как они выглядят, чтобы каждый понимал о чём идёт речь.
Я лично спрашивал у своих многих знакомых , которые имеют автомобили уже более 20 лет , но мало кто из них знает реальное предназначение этих клапанов.
Думаю, что и среди вас читателей, есть те, кто не в курсе, для чего они нужны. Поэтому, имеет смысл рассказать об этом более подробно.
Во-первых, эти клапана выполняют очень важную роль в вентиляции кузова и салона. Если будут двери автомобиля закрыты, а также закрыта крышка багажника, но снят задний бампер, чтобы эти клапана были у вас перед глазами, то вы можете проверить как всё это работает на деле. Сделать это довольно просто, включите отопитель хотя бы на вторую скорость, закройте все двери и крышку багажника, и посмотрите что шторки этих клапанов будут открытыми так как воздух в салоне некуда деваться, и он будет выходить через эти клапана.
Так, думаю что с этим моментом всё всем из вас понятно. А теперь давайте перейдем ко второму нету, который также является не менее важным в назначении этого клапана.
И теперь можно провести точно такой же эксперимент, только уже немного другого плана. Закройте все двери автомобиля и откройте крышку багажника. Когда этот клапан находится у вас перед глазами, то есть задний бампер снят либо одна его часть отведена в сторону то вы можете наблюдать следующую картину.
При захлопывании крышки багажника или же одной из дверей автомобиля через эти клапана в кузове будет выходить избыточный воздух , так называемая избыточное давление , которое создается при закрытии дверей или багажника на автомобиле .
Так, и стоит обратить внимание вот ещё на что. Если по какой-либо причине эти клапана будут замурованы, или же чем-то закрыты, что часто бывает при установке шумоизоляции, то может произойти следующая ситуация.
Свежий воздух будет поступать в салон, но внутри он будет нагреваться а также становиться влажным, из-за того, что водитель и остальные пассажиры делают его таковым.
И если ему будет некуда деваться, то он будет скапливаться на стеклах вашего автомобиля внутри. А это значит, что подобная ситуация приведёт к запотеванию стёкол. Очень часто в борьбе с запотеванием стёкол почему-то не обращают внимание на закупоренные клапана, которые были по какой-либо причине закрыты. И это может привести к тому, что вы будете месяцами, а иногда даже годами искать причину запотевших стёкол, но так её и не найдёте, пока не решите проблему с клапанами.
Для кого-то это информация может показаться недействительной или далекой от истины, но вы сами можете всё проверить, и убедиться на собственном опыте, выполнив те 2 простых инструкции, которые были показаны в статье выше с захлопыванием крышки багажника или дверей, а также включения вентилятора печки вашего автомобиля.
Надеюсь, что полученная в статье информация, может оказаться полезной для многих автолюбителей, вне зависимости от того, насколько вы опытны.
Если моя статья была интересной, не пожалейте поставить палец вверх, и обязательно подпишитесь на мой канал, поддержите автора и поделитесь статьей в своих социальных сетях. За это огромная благодарность каждому читателю.