Недавно я размышлял о том, какие аккаунты сегодня “выстреливают”, и пришел к выводу, что есть два совершенно противоположных друг другу пути развития.
Первый – делать качественный блог с определенной стилистикой, тематикой и пользой, второй – производить развлекательный контент, хайповать.
У каждого пути есть свои особенности. Так, в первом случае требуется больше сил для оформления, наполнения профиля, а во втором не обойтись без умения эпатировать, играть на публику. Казалось бы, куда легче делать развлекательный контент, но это не так. Возьмем те же вайны. Ведь прежде чем ролик будет готов, необходимо поработать над сценарием, съемочным процессом, монтажом☝🏻
А если “облегчить” процесс и обойтись, например, без сценария как в пранках? Тогда в этом случае добавится другой челлендж: не каждый сможет выйти на улицу и так легко начать приставать к прохожим. К тому же даже в этом жанре нужна идея. Никакой контент не возникает на пустом месте.
Так как я выбрал первый путь тематического блога, я принимаю некоторые его особенности. Да, труднее привлекать подписчиков. Да, их нужно стараться удержать. Но в то же время ты получаешь большую лояльность, так как ты не только развлекаешь, но и несешь конкретную пользу. Более того, твой контакт с аудиторией ближе, так как от тебя знают чего ожидать, тебе могут задавать вопросы в рамках выбранной тематики.
На мой взгляд, в отличие от варианта развития развлекательной странички, тематический блог позволяет привлечь более “качественную” аудиторию определенного возраста и пола, так как ты примерно знаешь, кто твой адресат и для кого ты пишешь. При этом есть возможность получить более старших подписчиков, а следовательно, более осознанных в своем выборе аккаунта для подписки.
В любом случае, я не хочу сказать, что правильным является только один из двух вариантов развития. У каждого есть свои плюсы, свои способы взаимодействия с аудиторией. Я же сделал свой выбор и намерен продолжать рассказывать об успехах и сложностях развития личного блога 😌
________________________________________