Представьте, что вы потеряли 5000 в своей комнате вы точно знаете, что положили их именно здесь и просто потеряли, как вы будете искать. Правильно? Вы все перевернете, зная что она здесь.
А если вы были на встрече и уже позже обнаружили, что 5000 нет, вы вернетесь в кафе и будете искать но .. по другому. Верно, т.к. вы не уверены что именно здесь выпала 5 тысячная купюра.
От этого настоя будет много зависеть.
Самый важный момент
Выбор к чему прикладывать усилия, Кийосаки советовал нам вкладывать в актив, раньше актив - группа и ее участники, сейчас мы им предлагаем подписаться на рассылку в группу в ВКонтакте акцент на рост количества людей в рассылке.
ДВЕ дороги у нас есть: 5% при обычном подходе, когда мы рассчитываем на тех кто увидит наш пост, 95% доставляемость рассылка ВКонтакте, такого даже в майл маркетинге не было.
2-я задача экспертные продажи
Напомню, что мы строим на курсе кормушку, в основе которой лежат экспертные продажи.
Термин, когда 5 % сразу скидки грязные штучки и не приязнь, главный аргумент в выборе низкая цена, бегать с сачком. 80% выбирают для них строим кормушку, Вы транслируете свои ценности. Через отношения. 15% никогда не купят.
В прошлой статье мы с вами определили, что и кому мы хотим донести, нашу ключевую идею теперь нужно подготовить нашу группу к приходу гостей. Для кого кормушка мы поняли, теперь нужно понять, что в нее положить и как она будет выглядеть.
Много будет технических моментов сегодня. Их важно знать и вникнуть даже если вы не будете делать сами.
1. Самому все сделать
2. Все делегировать
3. Что то сам что то отдаешь на аутсорсинг, тем кто у нас обучается мы передаем списки надежных исполнителей.
За основу берем группу в ВКонтакте, она сегодня заменяет сайт и майл маркетинг и лп.
Контентная площадка, общаетесь, от сайта в отличие это проще в разы это преимущество за последний год столько нововведений, что можно обходится без всего.
Сначала группа потом публик.
Есть товары можно переводить деньги. Тут же блог. Опросы и т.д.
ЛП это встреча она имеет дату и информация на ней минимальна. Задача подписка.
Новое раньше мы копили участников группы, а сейчас алгоритм вк поменял индексацию и наша цель это подписчики.
Их можно сегментировать делать воронки и утм метки.
Паблики, которые вам нравятся, что там особенного. Вы вообще можете вспомнить эти паблики? Крайне мало сегодня интересных и у нас есть шанс это изменить.
Как же на оформить группы и посты.
Лента-поток информации. Задача стать узнаваемым.
Выделиться. Важно - в ленте новостей и как это выглядит, показать, картинка,
1. Увидели картинку и читаем.
2. Каша, фирменный стиль дает возможность стать узнаваемым. Единый стиль важен, Если картинки всегда разные - считайте вас нет в голове у подписчика. Сливаются, сейчас и если они будут выделяться. Показать на примере наших. Нужен единый узнаваемый стиль.
90% групп ВКонтакте мусор. Из этого и состоит лента.
Единый стиль дает ощущение стабильности и вызывает доверие.
Что дает единый стиль
* Растет доверие
* Посты выделяются
* Больше охват постов в ленте, больше откликов
* Больше репостов, каждый беспокоится, как выглядит его страницы.
Посты аккуратные современные и по существу. Тогда их хочется репостнуть себе на страницу.
Качественные картинки.
Какие элементы 4
1. Само изображение.
2. Заголовок, по нему человек решает читать или нет, сегодня алгоритмы контакта могу читать слова на картинке и даже вы можете попасть в список рекомендаций.
3. Повторяющийся элемент узнаваемые элементы.
4. Призыв к действию.
Между продавать и впаривать - огромная разница. Мы строим кормушку. Мы стремимся создать образ (быть или казаться, сегодня нужно и быть и казаться одновременно) не как тограшей, которые впаривают и наша задача чтобы посты выглядели не как посты специалиста и эксперта в своей теме не как у сетевика, а интеллигентные приятные. Покупай скидка, человек считывает это реклама радар включится читать не буду, полезно продающий контент.
Дать то, что ему нужно, у всех есть проблемы и задачи и вы помогаете их решить.
Это оформление и есть забота.
Качество картинок напрямую ассоциируется с качеством продукта, в магазине может потрогать , здесь нет. Делать лучше чем вчера!