Найти тему
Марина Анисимова

Продвижение бренда в социальных сетях

Оглавление

Начало.

Представьте, что вы потеряли 5000 в своей комнате вы точно знаете, что положили их именно здесь и просто потеряли, как вы будете искать. Правильно? Вы все перевернете, зная что она здесь.
А если вы были на встрече и уже позже обнаружили, что 5000 нет, вы вернетесь в кафе и будете искать но .. по другому. Верно, т.к. вы не уверены что именно здесь выпала 5 тысячная купюра.

От этого настоя будет много зависеть.

источник  https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-4192437/
источник https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-4192437/

Самый важный момент

Выбор к чему прикладывать усилия, Кийосаки советовал нам вкладывать в актив, раньше актив - группа и ее участники, сейчас мы им предлагаем подписаться на рассылку в группу в ВКонтакте акцент на рост количества людей в рассылке.

ДВЕ дороги у нас есть: 5% при обычном подходе, когда мы рассчитываем на тех кто увидит наш пост, 95% доставляемость рассылка ВКонтакте, такого даже в майл маркетинге не было.

2-я задача экспертные продажи

Напомню, что мы строим на курсе кормушку, в основе которой лежат экспертные продажи.

Термин, когда 5 % сразу скидки грязные штучки и не приязнь, главный аргумент в выборе низкая цена, бегать с сачком. 80% выбирают для них строим кормушку, Вы транслируете свои ценности. Через отношения. 15% никогда не купят.

В прошлой статье мы с вами определили, что и кому мы хотим донести, нашу ключевую идею теперь нужно подготовить нашу группу к приходу гостей. Для кого кормушка мы поняли, теперь нужно понять, что в нее положить и как она будет выглядеть.

Много будет технических моментов сегодня. Их важно знать и вникнуть даже если вы не будете делать сами.

1. Самому все сделать

2. Все делегировать

3. Что то сам что то отдаешь на аутсорсинг, тем кто у нас обучается мы передаем списки надежных исполнителей.

источник  https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86-664232/
источник https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86-664232/

За основу берем группу в ВКонтакте, она сегодня заменяет сайт и майл маркетинг и лп.

Контентная площадка, общаетесь, от сайта в отличие это проще в разы это преимущество за последний год столько нововведений, что можно обходится без всего.

Сначала группа потом публик.

Есть товары можно переводить деньги. Тут же блог. Опросы и т.д.

ЛП это встреча она имеет дату и информация на ней минимальна. Задача подписка.

Новое раньше мы копили участников группы, а сейчас алгоритм вк поменял индексацию и наша цель это подписчики.

Их можно сегментировать делать воронки и утм метки.

Паблики, которые вам нравятся, что там особенного. Вы вообще можете вспомнить эти паблики? Крайне мало сегодня интересных и у нас есть шанс это изменить.

Как же на оформить группы и посты.

Лента-поток информации. Задача стать узнаваемым.

Выделиться. Важно - в ленте новостей и как это выглядит, показать, картинка,

1. Увидели картинку и читаем.

2. Каша, фирменный стиль дает возможность стать узнаваемым. Единый стиль важен, Если картинки всегда разные - считайте вас нет в голове у подписчика. Сливаются, сейчас и если они будут выделяться. Показать на примере наших. Нужен единый узнаваемый стиль.

90% групп ВКонтакте мусор. Из этого и состоит лента.

Единый стиль дает ощущение стабильности и вызывает доверие.

Что дает единый стиль

* Растет доверие

* Посты выделяются

* Больше охват постов в ленте, больше откликов

* Больше репостов, каждый беспокоится, как выглядит его страницы.

Посты аккуратные современные и по существу. Тогда их хочется репостнуть себе на страницу.

Качественные картинки.

Какие элементы 4

1. Само изображение.

2. Заголовок, по нему человек решает читать или нет, сегодня алгоритмы контакта могу читать слова на картинке и даже вы можете попасть в список рекомендаций.

3. Повторяющийся элемент узнаваемые элементы.

4. Призыв к действию.

Между продавать и впаривать - огромная разница. Мы строим кормушку. Мы стремимся создать образ (быть или казаться, сегодня нужно и быть и казаться одновременно) не как тограшей, которые впаривают и наша задача чтобы посты выглядели не как посты специалиста и эксперта в своей теме не как у сетевика, а интеллигентные приятные. Покупай скидка, человек считывает это реклама радар включится читать не буду, полезно продающий контент.

Дать то, что ему нужно, у всех есть проблемы и задачи и вы помогаете их решить.

Это оформление и есть забота.

Качество картинок напрямую ассоциируется с качеством продукта, в магазине может потрогать , здесь нет. Делать лучше чем вчера!