Известный актер Дмитрий Харатьян долго боролся с алкогольной зависимостью. Из-за пагубной привычки он часто нарушал правила дорожного движения и попадал в аварии.
По словам актера, он не пьет уже 15 лет. Дмитрий Харатьян поделился страшными воспоминаниями, как однажды чуть не погиб вместе со своей супругой.
— Я в течение полутора суток перегонял машину из Евпатории. Но за километр от дома мы перевернулись из-за моей невнимательности и неопытности как водителя. А остальные все разы я был в алкогольном опьянении», — рассказал Дмитрия Харатьян в эфире программы «Он и Она» телеканала «ТВ Центр».
Слава к актёру пришла в 17 лет и он буквально проснулся знаменитым после съемок в фильме "Розыгрыш" Владимира Меньшова , где он сыграл Игоря Грушко. Живя всё жизнь в свете софитов и восторженных взглядах поклонниц, крайне сложно всё время держать себя в руках.
Много лет назад Дмитрий Харатьян злоупотреблял алкоголем. Тогда актер был на пике популярности, его узнавали на улицах городов СССР, ведь он сыграл одну из главных ролей в фильме «Гардемарины, вперед!». Постоянное присутствие на банкетах вскоре привело к тому, что Харатьян пристрастился к алкоголю. Пагубная привычка несколько раз едва не стоила ему жизни — Дмитрий неоднократно садился за руль пьяным и попадал в ДТП.
Я бросил пить. И уже 15 лет не пью.
« Все закономерно, все не случайно. Это были звонки. Все эти звоночки, кроме первого раза. Тогда были с Мариной, супругой. Это была первая машина, не было никакого опыта. Я в течение полутора суток перегонял машину из Евпатории. Но за километр от дома мы перевернулись из-за моей невнимательности и неопытности как водителя. А остальные все разы я был в алкогольном опьянении», — рассказывает Дмитрий.
Харатьян вспоминает, что у него бывали такие дни, когда ему ничего не хотелось делать. Актер винит в этом не только депрессию, но и алкоголь.
Ужасные откровения Дмитрия:
«Я не хотел просыпаться. Понимал, что утро, опять закрывался одеялом и говорил: «Я не хочу, не хочу в эту жизнь...» Ничего вообще не хотелось, кроме того, чтобы закрыться и как бы уснуть. Но это не смерть. Это полное отрешение от внешнего мира», — рассказал Дмитрий.
По словам актера, он с трудом завязал с пагубной привычкой, а многие его коллеги, не справившись с ней, давно умерли. В то время он обратился к вере и стал ходить в церковь. Марина Майко, его вторая супруга, также приложила немало сил, чтобы помочь Дмитрию.
Также во много от трагедии его спасал инстинкт самосохранения. «До края» он доходил не столько депрессией, сколько алкоголем. Тот факт, что он поборол свою зависимость, артист считает большой удачей. А помогла ему вера и знакомство со «своим» человеком на похоронах Марины Левтовой:
— Когда её отпевали, этот батюшка, которого уже нет, отец Борис, он служил на Ваганьковском кладбище. Он настолько лично это переживал. Когда он читал молитву, он всё время так тяжело вздыхал. Он как бы передавал наше отношение к утраченному нами близкому человеку. Это даже не передать словами. Такое глубокое соучастие и сострадание. Я и раньше верил, но вот тут произошло что-то очень важное, видимо, для меня.
«Мне просто повезло. Серьезно. Я мало людей видел, которые доходили до такого края. Большинства из них просто уже нет. Нет Андрея Краско, который просто себе сказал: «А я буду все равно. Я буду, мне нравится. Вот какой мой срок будет, так и будет. Придет срок, значит, все». И он достаточно рано и ушел. Но он честно говорил: «Я — пьющий алкоголик», — отметил Харатьян в беседе с «ТВЦ».
Алкоголь забирает множество жизней и это категорически не правильно.
А может ввести сухой закон в стране? Столько жизней сохраним.
Невестка Людмилы Зыкиной: «Она забрала у меня троих детей.»