Любовь россиян к котикам перевесила их отношение к «Аэрофлоту» после решения авиакомпании лишить бонусных миль хозяина слишком толстого кота Виктора.
Как сообщалось, пассажиру Михаилу Галину пришлось пойти на хитрость, чтобы не сдавать в багаж своего питомца. Вес кота превысил допустимый на два килограмма. Узнав об обмане, авиакомпания лишила бонусных миль Михаила, который 14 лет участвовал в программе лояльности авиакомпании.
Пользователи Сети осудили решение «Аэрофлота». Фраза Галина «бро должен быть рядом, бро — не багаж» и его питомец стали героями множества мемов.
В защиту пассажира и слишком толстого, по мнению авиакомпании, кота, выступили не только рядовые россияне, но и парламентарии. Так, депутат Госдумы РФ Владимир Бурматов направил запрос гендиректору ПАО «Аэрофлот» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные бонусные мили и сделать более гибкими правила перевозки животных на рейсах авиакомпании.
— Животное чувствовало себя неважно, перелёт до Владивостока в багажном отделении могло не перенести. Надо было войти в положение. Вместо этого — скандал на пустом месте и надуманные санкции — аннулирование бонусных миль. Считаю, что мили пассажиру надо вернуть, а правила провозки питомцев — пересмотреть в сторону их большей гибкости. Нужно идти навстречу людям. И котам тоже, — прокомментировал Бурматов.
Парламентария поддержали его подписчики в Instagram.
— Ну толстые же люди не платят за свой лишний вес?! Че за фигня-то?!!! Лучше установить ограничения по размеру переноски, — написал один из комментаторов.
В защиту кота Виктора и его хозяина в Сети даже появились хештеги #ямыкотвиктор, #ямытолстыйкот, #ямыкотэвсамолете.
При этом «Аэрофлоту» досталось по полной: самые креативные шутники переделали логотип авиакомпании и нарисовали злобные комиксы.
— Интересно, все государственные конторы так относятся к людям? Или только сильно зажравшиеся? — вопрошают люди.
Зато герою этого героического перелета посвящают стихи и используют его для рекламных акций.
Решение авиакомпании из-за двух «лишних» килограммов кота Виктора пользователи Сети восприняли как личную обиду. «Аэрофлот» же пока ограничился разъяснением правил перевозок, лишением бонусных миль и не комментирует ничего лишнего.
Источник: FlashNord