Найти тему
Click Tech

Стоимость компании Monster Energy выросла на 20% после рекламы в Death Stranding


Удивительно, как много странных вещей встречается в нашей жизни. 8 ноября Хидео Кодзима показал миру свой игровой шедевр Death Stranding, в котором один из многочисленных вкусов энергетика Monster Energy был прорекламирован в качестве продакт-плейсмента.

В этот же день акции компании подскочили почти на 20%, добравшись до уровня в 60 долларов за одну ценную бумагу, из-за чего многие сторонники теории заговоров провели параллели и попытались найти закономерность в произошедшем, объяснив резкий подъем бурным ростом продаж напитка по всему миру.

Развеяла все мифы Monster Beverage, владеющая брендом. Оказывается, что на дату релиза Death Stranding пришелся и заключительный квартальный отчет Monster Energy, благодаря чему акции компании и подскочили в цене так сильно. При этом, руководитель компании отмечает, что продакт-плейсмент все же сказался на росте, но не так сильно, как считает большинство пользователей. (корр.)

-2