Найти тему

Заказываем бесплатно на AliExpress

Оглавление

В этой статья я расскажу как я получал товары с Алиэкспресса совершенно бесплатно

Вы знаете что такое АлиЭкспресс? А слышали что-нибудь про рефанд? ( Рефанд (англ. refund) - добровольный возврат торговой точкой покупателю платежа, произведенного им ранее по карте в счет покупки. Осуществляется по просьбе покупателя. )
О чем сегодня я расскажу, это совершенно законный и более того, соответствующий правилам алиэкспресса схема.
Сразу скажу, что я ни к чему не призываю, это всего лишь моя история о том, как я получал за бесплатно те или иные ништяки

Суть заключается в том, что многие недобросовестные продавцы продают подделки под видом оригинала или завышают хар-ки какого-либо товара, что нарушает правила площадки и это дает мне возможность, опираясь на эти правила получить возврат денег. Этими лайфхаками я пользуюсь на протяжении трех лет и у меня были, как удачные рефанды с полным возвратом, так и неудачные.

Итак начнем с правил, которых я придерживался :

  1. Главное правило - пользуйтесь кэшбек сервисами ( epn, letyshops и пр.)
  2. Всегда может пойти что-то не так и деньги за товар Вы не сможете вернуть, я заказывал только то, что мне действительно нужно или же заказывал то, что могу быстро продать.
  3. После открытия спора нужно проверять его ежедневно т.к продавец будет пытаться Вас опровергнуть по каким-либо причинам. В случае отсутствия ответа вмешается служба AliExpress и решит исход в сторону продавца.
  4. Приводить больше существенных доводов
  5. Репутация должна быть как минимум серебряная, чем выше тем,лучше. С нового аккаунта отсудить что-либо мало вероятно.
  6. Старайтесь не указывать причину спора - поврежденный т.к в случае этого AliExpress понесет за это ответственность, а убытки они не хотят и скорей всего деньги не вернут.
  7. Чем ниже рейтинг у магазина, тем выше вероятность вернуть свои кровные.
  8. Открывать спор стоит через несколько дней после подтверждения заказа. Так решение будет принято быстрее.
  9. Войдите в роль честного и обманутого покупателя, который ссылается на правила сервиса. Хотя так оно и есть.
  10. Не стоит наглеть и создавать споры каждый раз, Вы можете быть заблокированы на этой площадке.

Приведу примеры успешные возвратов:

Чаще всего успешные возвраты состоят в том, что посылка не успевают прийти в срок, который указан у каждого товара.

-2

Примеры успешных возвратов за последнее время: