Прежде чем выходить на рынок убедитесь, что вы способны ответить на следующие вопросы: Кто мои клиенты? Где они проводят время(онлайн/оффлайн)? Если вы не способны дать четкий ответы и полагаете, что сойдёт и так, то ваше дело обречено на провал.
Для того, чтобы ваш бизнес был эффективным, необходимо знать свой социальный поток. Он состоит из 5-ти аспектов:
1. Представление.
Подумайте над тем, как ёмко представить свои услуги человеку, который прежде никогда о вас не слышал. Это может быть что угодно: стенд на городском рынке, видео на YouTube, сарафанное радио от друзей и даже заказная реклама на местном "подслушано".
2. Доверие.
Ваш клиент должен вам доверять. В роли кредита доверия может выступать веб-сайт, группа в социальных сетях и даже объективная статья от местного критика в инстаграме. Должно быть какое-то место, где потенциальные клиенты смогут ознакомиться с вашими предыдущими успехами, поделиться мнением и задать вопросы.
3. Предложение.
Как вы предлагаете свой продукт? Каков призыв к действию? Какова полезность? Как вы производите расчёт со своим клиентом? Удобно ли это?
4. Доставка.
Способны ли вы выполнять свои обещания, данные клиенту? Можете ли вы обеспечить клиента своим незаменимым продуктом в кратчайшие сроки?
5. Продолжение.
Если клиент купил ваш продукт и он ему понравился, то вы должны получить от него feedback. Стоит обеспечить возможность обмена опытом довольного клиента с потенциальными — идеальным для этого местом являются социальные сети. Поддерживайте теплую коммуникацию с пользователями ваших продуктов!
Знание своего социального потока говорит о том, что владелец бизнеса находится на одной волне со своим клиентом, что является самым важным компонентом успеха. Удачи!