Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2017/2008
Статус: редкая модель
Модель: Land Rover Defender 90 Adventure 1/18
Такой Дефендер у меня был в обычной версии, но после выхода Defender 110 Camel Trophy от Almost Real я как-то совсем к Киошо остыл и продал его.
А тут подвернулась интересная версия Adventure недорого, на первое время самое то, хотя может быть и не тратится на Almost Real, ведь Киошо совсем неплох.
Можно, конечно, ругать Киошо за множество мелких недочётов и косяков, но модель-то смотрится очень симпатично в этом цвете.
Киошо и Almost Real основательно топчут поляну Дефендеров, выжимая все соки из клиентов, собственно, мало отличаясь от самого производителя, который напоследок выпустил множество лимитированных серий, бьющих по больной струне поклонников легендарного авто. Heritage, Adventure, Autobiography, Final edition.
Киошо пока только эксплуатирует тему короткой базы, а вот Almost Real сделал уже много вариантов, а длиннобазный Camel Trophy стал раритетом через два месяца после выхода и стоит сейчас запредельных денег.
Модель мне нравится, но у меня есть возможность сравнить ее с Дефом от Almost Real, так что я немного побрюзжу.
В AR каждая петля двери состоит из 9 отдельных деталей, в Киошо это две петли с перемычкой, которые прикручены к двери и стойке совершенно немасштабными винтами, с одной стороны, это ближе к тому, как надо, на фоне других возможных решений, но в сравнении с большим братом, конечно, выглядит убого.
Мы имеем правильную выштамповку на капоте и правильное сочетание приборной панели и года выпуска авто, с чем налажал Almost Real.
Модель имеет характерные для исполнения Adventure дополнительные защиты порогов и двигателя. И аккуратно исполненный шноркель. Не очень понятно, почему нет лебедки.
Под капотом заслуженная дизельная четверка объемом 2,2 литра, 122 л.с., 145 км/ч и 17 секунд до сотни, капот на правильных петлях, железка для упора. Подкапотка из многих элементов, объемная, разноцветная, с наклейками и смотрится в целом очень неплохо.
Задняя дверь на не совсем правильных, но петлях, видны дырки для лестницы слева от двери на уровне ручки.
Салон очень приятный, правильный, без функционала.
Колеса прекрасно формируют облик авто, отличная имитация оригинала.
Верхний багажник снимается, но в крыше остаются шесть дырок крепления, так что без багажника ему место только в коробке.
Под авто очень неплохо все сделано, конечно, вращение кардана — это удел AR, но подвеска с хорошими ходами.
Удержаться от совместной фотосессии нет никаких сил.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.
Вам также может быть интересно:
МегаРаритет Mercedes 280SL W113 1968 в масштабе 1/18 от компании Schuco
Mercedes SLK55 AMG R171 в масштабе 1/18 от компании Hot Works и тюнинг пакет Brabus 6.1S 1/18 от Auto Pro Shop
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1961 в масштабе 1/18 от компании CMC