Найти тему
УРА.РУ

«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота

Россиянин Михаил Галин обманул авиакомпанию, чтобы провести своего толстого кота Виктора в салоне самолета компании «Аэрофлот». Питомец просто не прошел по стандартам ручной клади из-за лишнего веса.

Михаил испугался, что животное не переживет восьмичасовой перелет из Москвы до Владивостока в грузовом отсеке, и предложил заплатить за перевес багажа. Но получил отказ. Тогда он решил подменить своего кота на более легкого двойника. Близнец успешно прошел регистрацию на рейс, а после был снова заменен на своего более толстого сородича.

-2

Все бы ничего, но благодаря активному обсуждению в соцсетях и СМИ об обмане узнали в «Аэрофлоте». За нарушение авиакомпания лишила хозяина котика 400 тысяч миль, накопленных за 10 лет перелетов. Он спокойно отнесся к решению перевозчика. "Закон есть закон, тут не о чем жалеть", — сказал Михаил.

Однако на этом история не закончилась. За владельца кота заступился Депутат Госдумы от Челябинской области Владимир Бурматов. Он отправил запрос гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву, чтобы авиакомпания вернула бонусные мили провинившемуся пассажиру. Также Бурматов попросил пересмотреть правила перевозки ручной клади.

«Пассажир изначально предлагал доплатить за вес кота, — напоминает депутат. — Но ему в этом отказали. Я считаю, что надо пересмотреть правила и давать возможность доплатить за перевес. А не предлагать везти больного кота в багажном отделении».

Но это еще не все. Агрегатор такси "Ситимобил" предложил хозяину знаменитого кота компенсировать отобранные авиакомпанией бонусы.

-3

В ноябре прошлого года «Аэрофлот» лишил платинового статуса и всех накопленных миль руководителя благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского. Поводом для наказания стала публикация в его аккаунте в «Твиттере» приказа «Аэрофлота», по которому сотрудникам компании запрещается пользоваться на работе смартфонами, чтобы они не могли сделать фото и видео.