Найти в Дзене

Робота больше нет. Vesta на вариаторе с мотором Nissan ?

Оглавление

Бестселлер

ваз, автосалон, вариатор
ваз, автосалон, вариатор

Ни для кого ни секрет, что Vesta стала бестселлером на рынке. Которая подняла уровень отечественных машин на другой уровень. У моего хорошего знакомого много лет была приора, который был ее первым владельцем и ездил на ней около 5 лет.

Долго думая, что взять новой – Гранту или Весту. Выбор пал на последнюю, но прокатившись на тест-драйве робот очень ему не понравился. Но производитель учел свои недостатки и наконец-то появился японский вариатор и мотор.

Давайте разберем цену на обновленную Ладу Весту, подумаем стоит ли ее брать?

тест драйв, ниссан, мощность двигателя
тест драйв, ниссан, мощность двигателя

Цена на мотор Ниссан 113 сил с вариатором – от 736 тысяч рублей. Комплектация классик, которая, по-моему станет очень популярной - так как в ней уже ест кондиционер, боковые подушки безопасности, курсовая устойчивость.

Конечно же это дешевле корейцев, ведь киа рио будет стоить на моторе 1.6 и автомате на 150-200 тысяч дороже что критичная сумма для многих.

Что касается ощущений от езды, то можно сделать некоторые выводы по модели X-Ray с тем же мотором и вариатором. Сам мотор вполне удачный и многим знаком на многих моделях альянса рено-ниссан.

бестселлер, народный автомобиль, лучший авто
бестселлер, народный автомобиль, лучший авто

Настройки были изменены специалистами АвтоВАЗа с учетом другой массы, диаметра и ширины колес, российского топлива и рулевого управления. Что самое интересное – не уменьшился ли клиренс как это было с Рено Стэпвей, когда вариатор заметно его уменьшил.

На ладе такой проблемы нет и дорожный просвет остался тем же что и с механической коробкой передач. Что касается вариатора, то тут все просто без зимних и спортивных режимов, лишь функция ручного переключения передач.

Вариатор в деле

разгон, максимальная скорость, экономичность, расход топлива
разгон, максимальная скорость, экономичность, расход топлива

Ну и главный вопрос – как едет? Для города – это самый лучший вариант, по сравнению с роботом АМТ то это сама быстрота. В машине тихо благодаря вариатору и его длинной главной паре. А ведь это не только комфортно, но и экономично – при скорости 110 км/ч обороты двигателя всего 2000 об/мин когда на роботе они было примерно на 1500 больше, то есть составляли 3500 что почти вдвое больше.

Поэтому покупать или нет, выбор за Вами.

Да для АвтоВаза это не дешево, но если сравнивать с конкурентами – то цена гораздо ниже. При том, что комфорт динамика и экономичность уже вплотную подбираются к иномаркам.

Как считаете Вы? С вами был Валерий.