Раннее субботнее утро, на часах 14ть часов, сон постепенно рассеялся и нужно было чего-то делать. И тут мы вспоминаем, что ходить в гости по утрам, это отличная затея, потому быстро собравшись уезжаем в соседний городок, на чай с блинами.
Под вечер вдоволь нагостившись, спускаемся к машине, поворачиваю ключик зажигания, а машина не заводится, быстро решив, что по ночи бегать в поисках нового аккумулятора, это так себе затея, просто остаёмся на ночлег.
Аккумулятор Renault-Nissan Ista calcium 244105898R, ещё был так молод, ему совсем недавно исполнилось всего 5 лет, и так неожиданно, он решил сдать свои позиции.
Утром преодолев пешком несколько остановок, ощутил этот незабываемый дух путешествия, когда топаешь по другому городу, и наслаждаешься его улицами, незнакомым маршрутом, не заезженными декорациями.
В магазине выбора аккумуляторов в принципе не было, было представлено всего пару корейских фирм, из которых по параметрам подошёл только Nordix L3, 70 Ампер, пусковой ток 720 Ампер, стоимость его вышла 12 тысяч с копейками, с накопительной скидкой, вышло уже на тысячу рублей дешевле, 11429 рубликов. Но как говорится, дорога ложка к обеду, и долго шататься пешком по городу в поисках где подешевле, не представляло никакого смысла.
Добравшись обратно на автобусе, быстренько установил новый аккумулятор, проверил напряжение в покое, (12.7 Вольта) и в заведённом состоянии (14.3Вольта), всё было вроде как в порядке, и можно было ехать дальше кататься. Единственное катались без музыки, потому как магнитола заблокировалась и требовала код, который был написан в сервисной книжке, лежащей дома.
До новых встреч! Подписывайтесь на канал, и по традиции ниже ещё несколько статей.
Приморский океанариум на Русском острове, прогулка по территории
Не могу никак избавиться от радиоэлектронного хлама
Заправка-минимаркет, добро или зло?