Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Эта статья, скорее всего, не будет интересна для любителей комфортной или быстрой езды. В Suzuki Jimny вы не найдете ни того, ни другого.
Jimny – это настоящий трехдверный, рамный полноприводный внедорожник с зависимой подвеской, рулевым демпфером и раздаткой с понижающей передачей.
Эта машина определяет стиль жизни, она для любителей экстрима, автопоходов по бездорожью, рыбалки и охоты.
Горизонтальной проходимости добавляют его небольшие габариты 3645 мм - в длину и 1645 мм - в ширину, база, как и у предыдущего поколения, 2250 мм, клиренс увеличился до 210 мм, кстати снизу ничего не торчит, поэтому просвет реально такой.
Короткие свесы, и передний, и задний позволяют легко преодолевать даже глубокие ямы. Небольшой квадратный кузов с увеличенными арками и порогами придают определенную компактность этому внедорожнику. Вертикальные стойки и почти плоский капот улучшили обзорность в автомобиле.
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что вместимость этого автомобиля оставляет желать лучшего, так что, если вы соберетесь в какой-то поход, складывать вещи придется на заднем сидении или в прицеп, так как объем багажника всего 85 литров, со сложенным задним рядом – 830 л.
Зато задняя дверь с запаской распахивается на всю ширину и складывать вещи очень удобно.
В Suzuki Jimny установлен небольшой четырехцилиндровый бензиновый полуторалитровый мотор 102 л.с. с крутящим моментом 130 Н*м. В комплектации GL есть выбор между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В GLХ доступна только автоматическая коробка передач.
Интерьер автомобиля такой же угловатый, как и сам Jimny, но это, скорее, придает дополнительной брутальности. Передняя панель вся состоит из почти прямых углов. Оригинально расположены приборы: тахометр и спидометр выполнены отдельными блоками, между ними маленький экранчик бортового компьютера. Везде, где есть клавиши или ручки, они большие и удобные, с хорошим усилием.
Салон – тканевый, передние сиденья достаточно комфортные (со скидкой на внедорожник), с обогревом даже в начальной комплектации, задний ряд – просто скамейка с прямыми спинками. Места сзади настолько мало, что, можно смело назвать этот автомобиль двухместным.
Кто покупает Jimny только как проходимый внедорожник, тому достаточно комплектации GL: мультируль, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, компьютер, ABS, ASR, ESP, помощь при торможении и старте в гору, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиосистема, Bluetooth, датчик света, противотуманки и полноразмерная запаска.
Этого набора опций вполне достаточно для путешествий по бездорожью, а круиз-контроль, навигация, CarPlay и Android Auto вообще лишние функции для глухой пересеченной местности. Тем более, автовладельцы отмечают необычайную убогость этой мультимедийной системы: карты, звук и т.п.
Что касается динамики Suzuki Jimny. Очень медленный, плохо разгоняемый автомобиль (максимальная скорость 140 км/час, а ему больше и не надо), но зато экономичный: заявлено в смешанном режиме 6,8 литра – на механике и 7,5 литра – на автомате.
Теперь по стоимости Suzuki Jimny 2019 года: цена в комплектации GL с 5МКПП – 1 360 000 рублей, в GLХ с 5МКПП – 1 420 000 рублей, с 4АКПП – 1 570 000 рублей.
Коротко подытожим этот обзор: на мой взгляд, Jimny, конечно, хорош и в городском режиме с его габаритами, экономичностью и АКПП, но основная его задача, как настоящего рамного японского внедорожника, доставлять радость любителям активного отдыха и реального бездорожья. Конкурентов по соотношению: проходимость – комплектация – цена, на сегодня, у Suzuki Jimny просто нет.
Про более габаритные и дорогие внедорожники в статье "ТОП-7 высоких внедорожников на российском рынке"
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал