В день рождения сына я решила не таскаться с деньгами, а просто перечислить ему их на карту по номеру телефона. Мне пришел код подтверждения и я, торопясь, набрала всего 4 цифры вместо пяти. Мне тут же пришла СМСка, что на баланс телефона зачислено 4240 рублей.
Я в шоке. Зачем мне такой баланс, я его за три года не проговорю, да и нет у меня лишних денег, чтобы ими разбрасываться.
Позвонила в сбербанк, чтобы отменить операцию, там сказали: поздно, обращайтесь в Билайн, деньги уже у них.
Позвонили с сыном туда, там автоответчик так и не понял, что нам надо.
На следующий день я пошла в офис Билайна, который ближе к дому. Там девушка велела написать мне заявление на их бланке. Потом она у меня его забрала и сказала: ждите, через 3 дня деньги вернут.
Три дня прошло, тишина. Я снова пошла в этот офис. Девушки той уже не было, за стойкой сидел парень. Я ему рассказала про свою ситуацию и заявление. Он сказал, что помнит это заявление и велел ехать мне в город (я живу в поселке на окраине) в Юнистримбанк.
Ну почему я такая легковерная? Всегда ругаю себя за это, но верить людям не перестаю.
Спросила адрес банка, он его точно сказать не смог, сказал примерный район. Я приехала, все там обошла, но не нашла такого банка. Для верности поспрашивала у людей, никто про него не знал.
Додумалась залезть в интернет, найти телефон и позвонить. Там мне сказали, что их банка у нас в городе нет, нужно обратиться в другой банк. Поехала туда. В названном банке сказали, что они к таким переводам отношения не имеют, нужно обращаться в Билайн.
Зашла в ближайший офис, спросила, как вернуть ошибочно зачисленные на баланс деньги. Менеджеры сказали, что можно на официальном сайте и еще на одном. Вышла из офиса, проверила. Оказалось, что там берут комиссию 10-15%. Вернулась в офис. Еще раз спросила, как можно без процентов вернуть свои деньги, ответили: никак. Решила жалобу на них написать, что не знают менеджеры ничего, взяла книгу «отзывов и предложений», а там одна чистая страница осталась. Полистала. Ни отзывов, ни предложений, только жалобы…
Вернулась в свой офис, рассказала мальчику про все свои мытарства и попросила мое заявление показать. К этому времени там еще одна деваха появилась и начала ему помогать. Сказала, что мое заявление в архиве. Я в ответ:
- Так принесите из архива, как и почему оно там оказалось?
- Ой, не в архиве, его курьер уже увез, - тут же придумала она новую версию.
- Хотите сказать, что, имея компьютеры, вы бумажки руками-ногами носите? И куда его повез ваш курьер? И зачем вы меня тогда в банк посылали?
Деваха замолчала, а парень подал мне новый бланк заявления, но уже другого образца. Я снова его заполнила. Менеджер тут же пощелкал кнопками на клавиатуре и выдал мне регистрационный номер моей заявки.
- И что теперь? - спросила я.
- Ничего, ждите, в течение 14 дней деньги придут на вашу карту,- ответил он.
- А зачем тогда вы меня заставляли по каким-то банкам кататься? Сразу так нельзя было сделать? Или это у вас такой метод издевательства над клиентами?
Молодой человек начал опять что-то придумывать. Не стала слушать, пошла ждать своих денег. Прошло дней 10, решила проверить состояние своей заявки. Мне ответили, что время еще не вышло, заявка на рассмотрении. А еще оказалось, что ее будут рассматривать в течение 14 РАБОЧИХ дней. Ну как так-то?. Неужели там столько заявок, что они неделями в очереди стоят?
Пошла продолжать ждать. В последний день срока пришла СМСка: «деньги с вашего счета списаны, спасибо, ваш Билайн». Проверила баланс, действительно денег там уже не было. Хотелось спросить: списаны и что дальше, куда делись-то? На карте баланс не пополнился. Пошла опять в офис (в это время в другом городе уже была), там проверили и сказали, что деньги ушли в банк, ждите. Деньги, видимо, шли пешком, пришли на 4-й день. Вот так-то: чтобы зачислить деньги мне хватило полминуты, а чтобы вернуть, пришлось затратить почти месяц времени и кучу нервов.
Не нужно мне говорить, что я сама виновата, я этого наслушалась от каждого менеджера. Каждый сказал, что это мне наказание (еще и вместо судей работают) за мою ошибку.
После таких мытарств я выбросила СИМ-карту и перестала пользоваться услугами Билайна. Хотя до этого пользовалась ими больше 10 лет, и претензий у меня к ним не было. Но теперь все. «Спасибо» эффективным менеджерам.