Найти тему

5 основных мифов в продвижении инфобизнеса

Оглавление

Сейчас мы перечислим очень распространенные мифы в продвижении инфобизнеса в соц. сетях, некоторые будут очень занимательными для вас)

5 место:

“Нужно писать больше и больше, и тогда у меня купят”

Очень частое заблуждение, что нужно делать публикации каждый день, а иногда еще, что нужно делать публикации в определенное время. Например, в 11:00 или в 19:00.
Когда спрашиваешь, почему так?

Отвечают, что в это время людям удобнее. И никто не берет в расчет то, что публикации обычно не видят в то время, в которое они выходят. Умная лента же)
Не нужно писать ради количества, не нужно писать слишком много. Достаточно 3-4 качественных поста в неделю, чтобы аудитория оставалась с вами. Но именно качественных!

4 место:

“Сделаю группу, оформлю ее, выложу посты, пойдут первые клиенты, а потом уже и в рекламу вложиться можно)”

-2

На сегодняшний день, не запуская рекламу на вашу оформленную группу - вы никак не получите клиентов. Если у вас нет рекламы, значит вашу группу просто никто не видит и не увидит.

Это как создать тестовую группу или группу для одноклассников - вы замечали, что кроме вас и парочки ваших друзей такие группы за несколько лет никто так и не увидел

Потому что так устроены соц. сети, что только благодаря рекламе ваш контент могут увидеть новые люди.
А те публикации, которые набрали много активностей благодаря рекламе - дальше могут попасть в умную ленту и сами по себе “продвигаться”.

Так что, выделяйте рекламные бюджеты, оформляйте группу, запускайте на нее рекламу - и только тогда вас увидят новые пользователи, и, возможно, станут вашими клиентами.

3 место:

“Стану Богом умной ленты”

-3

После появления умной ленты Вконтакте, многие люди принялись пробовать ее обойти, обмануть или просто следовать ее алгоритмам.

И некоторые на это тратят много времени, и при этом получают тот же самый результат, как и люди, которые ведут контент по обычным правилам.

Запомните, вы не сможете стать Богом умной ленты или обмануть ее, и это вам и не нужно.

Не нужно пытаться изучать алгоритмы ленты и следовать постоянным изменениям в ней.

Делайте контент для людей, пишите тексты для людей и будет вам счастье)

Потому что в соц. сетях все сделано для обычного пользователя. И если ваш контент полюбит ваша аудитория, то умная лента включится сама и покажет контент новой аудитори, не переживайте)

2 место:

“Возьму готовую модель у конкурента и не буду забивать голову. Раз они получают результат, то и я смогу.”

-4

Это не лучшее решение. Когда люди так рассуждают, они упускают один главный факт:
“То, что работает у конкурентов, не факт, что будет работать у вас.”

А это означает, что одни и те же действия у двух разных людей могут иметь разный результат.

Есть основные принципы в упаковке специалиста/бренда, в продвижении, в написании постов.

Но дальше, эти основные принципы каждый берет и адаптирует под себя, под свой стиль ведения дел, под свой темперамент в конце концов.

Поэтому, слепо копируя конкурентов, у вас не получится скопировать точь в точь, и вы сделаете продукт, который, как говорится будет “курам на смех”.

Второй факт - вы никогда не узнаете, что на самом деле работает и приносит прибыль, пока не загляните в финансовую отчетность вашего конкурента.

Даже его слова о баснословных заработках не стоит воспринимать всерьез)

Пока вы не знаете точных цифр, то и не нужно делать поспешных выводов и бежать копировать модель.

Если вы собираетесь заняться продвижением, то ваш самый ценный опыт будет, это опыт ваших проб и ошибок.

А прислушиваться стоит только к профессионалам, которые подскажут, какую модель и стратегию лучше выбрать конкретно в вашем случае.

1 Место:

“Залью бюджет в рекламный кабинет, отдам все таргетологу и пойдут клиенты.”

-5

Очень много развелось таких заказчиков, которые верят, что оформив за 1 день группу и положив на рекламный кабинет 5000 руб, они получат клиентов и прибыль.

Нет, все далеко обстоит не так. Конечно, мы и с 2000 руб привлекали клиентов на 20 000 руб, но это частный случай. И в остальных 7 случаях, мы не привлекали за такие деньги ничего.

Если вы запускаете рекламу впервые, то сперва необходимо ее протестировать. Тестирование у таргетологов - это неотъемлемая часть работы. И на него выделяется обычно не меньше 15 000 руб

Тестирование только в 50% случаев бывает прибыльным. И если вы получили клиентов на этапе тестирования - это уже очень хорошо.

Самое главное в начале продвижения, так это получить максимум информации, за минимальный бюджет.

Что нравится вашей аудитории, какие посты заходят больше, на какие акции реагируют люди, на каких посадочных страницах люди лучше оставляют заявки и тд.

Вот такие вот мифы, друзья.

Ну что, нашли себя где-нибудь? Напишите в комментариях ваше мнение)

А также, кто хочет привлечь клиентов в свой проект, подписывайтесь на рассылку: https://vk.com/app5898182_-152081011#s=514414