Найти в Дзене

Куда инвестируют российские звезды?

Оглавление
Российские звезды и их инвестиции
Российские звезды и их инвестиции
Инвестиции давно перестали быть источником дохода только для акул финансового рынка. Сегодня и обычные люди могут успешно зарабатывать, вкладывая накопленные сбережения в перспективные проекты. Также и звезды шоу-бизнеса не остаются в стороне и решаются на долгосрочные инвестиции в разные проекты. Что это за проекты и куда именно вкладывают свои деньги популярные отечественные исполнители? Рассказываю в этой статье.

1. Кафе и рестораны

Пожалуй, самая популярная сфера инвестиций для российских звезд. Вкусная еда никогда не выходит из моды и быстро окупается, а благодаря громкому имени владельца заведения, обеспечивается постоянный приток клиентов. Например, у Матильды Шнуровой есть один из самых известных Питерских ресторанов- “Кококо”, в который часто заходит ее муж с компанией. Причем не одним Шнуровым этот ресторан знаменит. В “Кококо” работают высококлассные повара, а в социальных сетях просто обожают фирменный десерт “Мамин любимый цветок”.
Стоит вспомнить и про Ксению Собчак, которая инвестировала в ресторанный бизнес несколько раз: сначала в “Твербуль”, затем в “Мелодия”. Однако успешной стала лишь сеть кафе “Бублик”, которая существует с 2010 года по сегодняшний день.

2. Акции и облигации

Известный во всем мире хоккеист Александр Овечкин инвестирует 20% своего дохода в ценные бумаги. Так сообщает издание Forbes. Также ходят слухи, что Овечкин вложил большие деньги в сеть пиццерий Papa John’s.

Стоит вспомнить и одного из самых эпатажных мужчин на российском телевидении-Никиту Джигурду. В 2013 году Никита успешно вложился в акции Facebook, что уже через пару лет принесло ему огромный доход.

Ксения Собчак, которую мы упоминали выше, в 2010 году инвестировала более 1 миллиона долларов в акции “Евросеть”. Через несколько лет инвестиции окупились сполна и принесли светской львице около 2,5 миллионов долларов.

3. Заведения и товары личного бренда

Некоторые звезды не стесняются дополнительно зарабатывать за счет своего известного имени. Так, например, у Филиппа Киркорова есть собственный, элитный караоке-клуб, который называется “Филармония”. Стас Михайлов пошел дальше, и решил побаловать своих фанаток постельным бельем с собственным изображением. Стоит заметить, что изображение певца только на упаковке, в то время как само постельное белье украшено строчками из его песен.

Тем, кто не планирует открывать собственную сеть ресторанов или развивать линию одежды у меня есть хорошая новость – существуют не менее доходные направления вложения средств. В следующих статьях просчитаю несколько вариантов инвестирования при бюджете от 1,5 млн. рублей.