Найти в Дзене
Балтийская Килька

Килькины мытарства. Лирическое отступление

Начало многологии здесь, тут и снова здесь Глупые люди делают одни и те же ошибки, умные - каждый раз новые. Ромен Роллан Славянск. Донецкая область. 1992-ой, 93-ий, четвертинка 94-го. Мы познакомились на Пасху. Пришли с одногруппницами в ДК на танцульки. У Катюхи уже был парень из колледжа гражданской авиации.  Катька  потащила меня с собой, надеясь, что я составлю танцевальную пару другану её Егора. Другана зовут Сергей. Рост 188, ямочки на щёчках, когда улыбается. Симпатишный, не Брэдушка Питт, но сойдёт. Мы танцевали под " Joe le Taxi" Ванессы Паради. Он так шикарно вёл меня в танце. Я растаяла и поддалась чуйствам. После танцев он провожал меня до дому. Я снимала угол в однушке у 83-летней бабуськи, которая видела Ленина живьём.  Серёга оказался на редкость скромным парнем, потому я взяла всё в свои руки-ноги и...дальше домысливайте сами. Скажу одно, что комарье предрассветное искусало тогда Кильке всю опу.  Мы встречались время от времени, когда Серёге давали увольните

Продолжение блокбастера и Санта-Барбары в одном флаконе. Любвеобильная история с хоррор концом.
Продолжение блокбастера и Санта-Барбары в одном флаконе. Любвеобильная история с хоррор концом.

Начало многологии здесь, тут и снова здесь

Глупые люди делают одни и те же ошибки,

умные - каждый раз новые.

Ромен Роллан

Славянск. Донецкая область. 1992-ой, 93-ий, четвертинка 94-го.

Мы познакомились на Пасху. Пришли с одногруппницами в ДК на танцульки. У Катюхи уже был парень из колледжа гражданской авиации.  Катька  потащила меня с собой, надеясь, что я составлю танцевальную пару другану её Егора. Другана зовут Сергей. Рост 188, ямочки на щёчках, когда улыбается. Симпатишный, не Брэдушка Питт, но сойдёт.

Мы танцевали под " Joe le Taxi" Ванессы Паради. Он так шикарно вёл меня в танце. Я растаяла и поддалась чуйствам.

После танцев он провожал меня до дому.

Я снимала угол в однушке у 83-летней бабуськи, которая видела Ленина живьём. 

Серёга оказался на редкость скромным парнем, потому я взяла всё в свои руки-ноги и...дальше домысливайте сами. Скажу одно, что комарье предрассветное искусало тогда Кильке всю опу. 

Мы встречались время от времени, когда Серёге давали увольнительные. На втором курсе колледжа, пацаны жили в казармах, потому выпас на воле был не ежедневным. 

Пролетела весна. Экзамены. Наступили каникульные месяцы. Разбежались с Серегой по домам до нового учебного года. Я отдыхала с родителями в Феодосии, оттуда названивала ему с переговорного пункта. Скучала, томилась, ждала наступления сентября.

Третий курс! Вау! Курсантам колледжа теперь можно жить на квартирах. Не вопрос. Мы стали с ним жить вместе на одном диване у окна, в комнатке с бабуськой. Он приносил мне вечерами не букеты цветов, а столовские каклеты и жареную рыбу. Денег лишних у Кильки не было. Украина встала в позу после высвобождения из состава советов и запретила денежные переводы "сиротам" с Ямала...

Так мы проромантились год. Сдали экзамены и вылетели из колледжно-институтского гнезда на волю. Как-то стало ссыкотно прощаться с парнем. Каклеты хоть и столовские, но с голодухи-то были вкуснее черной икры. Надо что-то предпринимать. Не могу я отпустить такого снабженца от себя далеко. 

В один из вечеров я предложила ему на мне жениться. Он согласился почти сразу, задав единственный вопрос: а где мы будем жить? Уже в то время во мне зарождались позывы к маркетингу, потому я уверила сваво снабженца в том, что без крыши не останемся. Родичи всё сделают в наилучшем виде!

Окрылённые счастьем  (я -  парнем, а парень - квартирой), поехали мы в Тульскую область, туда, откуда родом мои родители, туда  где квартирка была и светлое будущее практически сложившейся молодой семьи.

9 июля 1994 года. Узловая. Тульская область.

Жара нечаянно нагрянет... Тополиный пух, жара, июль... Кто там еще поёт про июльские жаркие дни? 

У Кильки свадебка. Утречком рано слётала в цирюльню. Накрутилась на пиво. Вся хмельно-солодово пахучая, напялив свадьбешное платье и фату, была готова к надеванию кольца, получению штампа в пачпорте и первой брачной ночи.

Свадьба прошла как и полагается. Морды никому не набили, я пела в ресторане с музыкантами, плясала "Барыню" и "Цыганочку" с выходом, шокировав тем самым свекровку, свёкра и иже с ними родственников.

Потехе час закончился, пора и арбайтен.

Мне-то свезло с работкой, а вот молодому супругу, дипломированному борт-механику МИ-6 и МИ-8, как-то не удалось пристроиться в городе, славящемся величайшими железнодороржными путями.

Но жена ж на то, чтоб мосх выносить. Так что супружник мой устроился на том же предприятии что и я простым слесарем.

Через год родили дочку. Переехали из Узловой в более цивильный Новомосковск. Сдали малую в ясли и жизнь потекла молочными реками среди кисельных берегов.

Прожили мы с супружником не много не мало. Благодаря маркетинговому ходу  и мерчандайзингу с лизингом, мне удалось прикупить  машинку, гаражик, ремонт капитальный сделать в квартирке, сгонять на море семьёй.  

В итоге оказалось, что маркетолог из меня муёвый, а дизайнер и того хуже. Обои не те, отдых так себе, машину можно и получше, гараж побольше....

Ты, Серёнь, странный какой-то. Ты ж, золотце, под Сочами отдыхал, пока я обои в магазе выбирала, да кафель со сральником  таскала на второй этаж. А то, что Геленджик оказался грязноватым и море не такое тёплое, так в том виноваты службы ЖЭКа, а также  географичесике широты и долгОты. Я-то тут при чем?

Шли дни, недели, месяцы. Слесарь превратился в мастера. Я в турбизнесе. 

Чот как-то так вышло, что в мае я ваще без денег осталась. Народ на моря не пёр, в кассе ноль. в кошельке ваще минус. Супруг мой чот не идет с ночной...день не идет, два не идет. Мобильный не абонент. Странно. Где его черти носят? Пить не пьёт, не нюхает, не колется, не тискается. Ну при мне-то точно не тискается.

С Настькой сожрали всё, что было в холодильнике, сигареты закончились, бычки в округе тоже. Надо что-то делать. Просить не в моих правилах. лучше сдохнуть с голоду, чем у кого-то денежку попросить. Но я-то ладно, а вот ребёнка кормить надо.

Опаньки, папаня объявился. Серёня, денежку надобно на пропитание. Ответ: нету. Как так нету? з/п ж позавчера была. Куда делись-то? Ответ: проиграл. в карты. Сидели на хате, я всё спустил. Машину тоже и еще должен. 

Дальше б написать весь непереводимый матерно-русский диалект...Да низя.... Блин, что ж делать-то? Серёг, иди на рынок, сдай золото барыгам, хоть сколько-то наскребём. Ответ: мне стыдно, я не могу.

Эпическая сила, стыдно ему! Настьку в охапку и пешком 5 км до рынка. По дороге собирала бычки, курила через спичку. Смешно. Только от такого смеха никто не застрахован. 

Сдала всё рыжьё. Выручила более менее прилично. Помню Настькины глазки и вопрос: Мам, а ты мне теперь купшь что-нибудь вкусненького?

Слёзы градом. Слёзы обиды, немощности, позора, бестолковости и глупости. Слёзы гнева, ненависти.....

Я прошла. Я всё прошла. Я просто решила тогда для себя, что больше не буду жить с этим человеком. не буду. Я не хочу. Я устала быть сантехником-электриком, носильщиком и добытчиком. Я хочу жить с ребёнком и без мужика. Я не могу больше! Я УСТАЛА!

Мы развелись в августе 2006-го. В Сентябре я уехала в Питер.

Я не задаю вопросов. Я не имею права говорить о том, что я святая. О том, что я не виновата в том первом браке. Я приняла то время как бездарную ошибку. Я не жалею ни о чём.

Тогда мне был дан самый дорогой подарок - Настька! А остальное всё такая ерунда......

  • ПыСы "Еще по стописят и всё!" (с)