Найти тему
Анна Синалеева

Как знания делового этикета помогут вам в карьере

Каждый человек должен уметь четко и ясно формулировать свои мысли, аргументировать позицию.

Необходимым условием этого является умение слушать, вести беседу, создать доброжелательную атмосферу, умение произвести положительное впечатление, а для этого необходима подготовка!

"Зачем?" - спросите Вы. ⠀
С помощью хорошо созданного стиля и грамотной речи человек способен правильно показать себя в обществе. ⠀ ⠀
Знания делового этикета – это “ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА”, это то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих.


Давайте разберём простой пример:


Ваш собеседник чихнул во время разговора, каковы будут ваши действия/слова?

1. Промолчать;
2. Сказать "будь здоров", но один раз.

Правильный ответ:
Промолчать!
В данной ситуации не играет роли, сколько раз человек чихнул.
Современный этикет предполагает НЕ оглашать поступка, который другому человеку хотелось бы оставить незамеченным. Сам же чихнувший должен извиниться!

А если вы хотите узнать больше таких нюансов делового этикета, то предлагаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ курсе по деловому этикету.

Кому будет ПОЛЕЗЕН курс?
ВСЕМ:

  • Кто взаимодействует на работе с людьми;
  • Кто хочет научиться эффективно коммуницировать;
  • Кто хочет уметь управлять беседой и переговорами;
  • Кто хочет продвижения и карьерного роста.

Без знаний делового этикета карьерный рост будет сильно ограничен, а в некоторых случаях просто невозможен.

На бесплатном курсе мы затронем темы:
1. Что такое деловой этикет
2. Почему он нужен всем, кто хочет строить карьеру?
3. На примерах будем разбирать частые ситуации на работе и расскажем, как себя в них вести
4. Разберем три принципа делового этикета, которые точно изменят ваше мышление
5. Научимся вести эффективные переговоры

ВНИМАНИЕ
За выполнение каждого домашнего задания вам начисляются баллы, которые в дальнейшем можно преобразовать в скидку на основной курс по деловому этикету или экспресс курс по деловому этикету!

Вам также может быть интересно следующее:

БЕСПЛАТНЫЙ курс по деловому этикету

Чек-лист "7 ошибок в резюме, которые совершают 90% кандидатов"

Буклет по деловой переписке