Здравствуйте, друзья.
Недавно написал статью, что уже 6 лет езжу на корейце с немецкими корнями. Она набрала достаточно много, как хороших отзывов, так и гневных комментариев, что с мерсом там ничего общего и по проходимости, он ни о чем. Вот после такого негатива, решил рассказать как я в свое время сделал выбор и почему. Все же, эту марку не особо знают в России. Сам уже начал привыкать, что называют ее китайцем частенько.
Выбирал внедорожник, достаточно комфортный, экономичный и легкий в управлении, и так, чтоб был достаточно надежным. Рассматривал японцев, европейцев и корейцев. Китайцы, 6 лет назад были с плохими отзывами по надежности. Выбранную марку автомобилей, ранее знал, но как и многие думал, что она китайская. Когда мне сказали, что здесь не только истоки мерсовские но и агрегаты на части моделей используются сделанные по лицензии mersedes или оригинальные, поначалу не поверил. Потому и стал смотреть в сети, все что найду о марке.
Вот немного информации с официального российского сайта компании
1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого транспорта.
1992 С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
1993 Заключена сделка по продаже 5% акций концерну Mercedes-Benz AG. Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.
1994 Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея.
Вот на этом, заводе в дальнейшем и производили движки, сделанные по лицензии Мерседес. Коробки автоматические, на автомобили ставились так же мерсовские 4ст. и в дальнейшем 5ст., Какое то время, ставили и австралийские 6ст., но слишком много нареканий на малый ресурс и достаточно проблематичную эксплуатацию, вынудили производителя вернуться к надежным немецким 5ст агрегатам.
Погуглил немного в сети по начинке машин, чтоб понять, чьи агрегаты стоят на самом деле в них. Своим глазам всегда верим больше.
Эти фото деталей машин марки из сети, из свободного доступа.
Головка двигателя, штампы немецкие.
Коробка автомат 5ст, немец как есть. Потому и ресурс ее по немецки большой. У моего такая же стоит.
Дроссельная заслонка, что и у моего.
Родной стартер, что стоит на моей машине.
Хотелось бы показать помпу, что катается в машине.. брал в свое время, как только купил машину, думал надо будет менять. Но шумела не она, а натяжной ролик ремня. И потому катается в багажнике она уже сотню тыс. км. тоже от мерса.
И вот натяжитель цепи, купил про запас. Вдруг понадобится. Мерсовские запчасти как правило дешевле оригинальных корейских, а по качеству не подскажу какие лучше.
Термостат, менял на своей на 180тыс км., что стоял на машине тоже был мерсовским. Вот нашел в багажнике его, про запас сохранил
Выяснил, для себя,что действительно агрегаты мерсовские или по лицензии мерседес сделаны, и потому срок службы должен быть большим.
Заинтересовался как с проходимостью
Так как мне было важно передвигаться по глубокому снегу. На дачу зимой, по нечищеному участку ехать бывает нужно. Увидел видео вот такого теста различных машин в стоковой, заводской комплектации по снежной целине. К сожалению, сейчас в сети нашел только обрезанное видео, не показывающее полностью всех участников. А их там много разных автомобилей. Ехал выбранный мной проходимец очень неплохо и на фоне других.
И вот еще одни покатушки, которые я смотрел при выборе, которые показали мне как это будет если обуть его в МТшную резину.
А вот покатушки, уже не такие старые, что покажут разницу между подготовленными. На грязевой МТшной резине, легко задранными и стоковыми авто.
Вот просмотрев и проанализировав всю эту информацию взял своего дракошу и не разочаровывался в нем за прошедшие шесть лет. И менять смысла не вижу. В нем есть все, что мне надо.
Название марки переводится с корейского как "Два Дракона" и на эмблеме марки, стилизованные крылья дракона.
Спасибо, что причитали материал. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.