Найти тему
Буду жить

Мерседес из Кореи. Выбрал и не жалею!

Здравствуйте, друзья.

Недавно написал статью, что уже 6 лет езжу на корейце с немецкими корнями. Она набрала достаточно много, как хороших отзывов, так и гневных комментариев, что с мерсом там ничего общего и по проходимости, он ни о чем. Вот после такого негатива, решил рассказать как я в свое время сделал выбор и почему. Все же, эту марку не особо знают в России. Сам уже начал привыкать, что называют ее китайцем частенько.

Выбирал внедорожник, достаточно комфортный, экономичный и легкий в управлении, и так, чтоб был достаточно надежным. Рассматривал японцев, европейцев и корейцев. Китайцы, 6 лет назад были с плохими отзывами по надежности. Выбранную марку автомобилей, ранее знал, но как и многие думал, что она китайская. Когда мне сказали, что здесь не только истоки мерсовские но и агрегаты на части моделей используются сделанные по лицензии mersedes или оригинальные, поначалу не поверил. Потому и стал смотреть в сети, все что найду о марке.

Вот немного информации с официального российского сайта компании

1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого транспорта.

1992 С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 Заключена сделка по продаже 5% акций концерну Mercedes-Benz AG. Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.

1994 Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея.

Вот на этом, заводе в дальнейшем и производили движки, сделанные по лицензии Мерседес. Коробки автоматические, на автомобили ставились так же мерсовские 4ст. и в дальнейшем 5ст., Какое то время, ставили и австралийские 6ст., но слишком много нареканий на малый ресурс и достаточно проблематичную эксплуатацию, вынудили производителя вернуться к надежным немецким 5ст агрегатам.

Погуглил немного в сети по начинке машин, чтоб понять, чьи агрегаты стоят на самом деле в них. Своим глазам всегда верим больше.

Эти фото деталей машин марки из сети, из свободного доступа.

Головка двигателя, штампы немецкие.

головка двигателя, оригинал фото из свободных источников
головка двигателя, оригинал фото из свободных источников

Коробка автомат 5ст, немец как есть. Потому и ресурс ее по немецки большой. У моего такая же стоит.

Коробка фото из свободных источников
Коробка фото из свободных источников

Дроссельная заслонка, что и у моего.

Тоже немецкая, но логотип с маркировкой  поверх уже корейский. Фото из свободных источников
Тоже немецкая, но логотип с маркировкой поверх уже корейский. Фото из свободных источников

Родной стартер, что стоит на моей машине.

стартер, сорри чумазый.
стартер, сорри чумазый.

Хотелось бы показать помпу, что катается в машине.. брал в свое время, как только купил машину, думал надо будет менять. Но шумела не она, а натяжной ролик ремня. И потому катается в багажнике она уже сотню тыс. км. тоже от мерса.

И вот натяжитель цепи, купил про запас. Вдруг понадобится. Мерсовские запчасти как правило дешевле оригинальных корейских, а по качеству не подскажу какие лучше.

Катается и ждет своего часа.. но родной продолжает работать.
Катается и ждет своего часа.. но родной продолжает работать.

Термостат, менял на своей на 180тыс км., что стоял на машине тоже был мерсовским. Вот нашел в багажнике его, про запас сохранил

Лежит про запас, открывается раньше..
Лежит про запас, открывается раньше..
Шильдик мерса.
Шильдик мерса.

Выяснил, для себя,что действительно агрегаты мерсовские или по лицензии мерседес сделаны, и потому срок службы должен быть большим.

Заинтересовался как с проходимостью

Так как мне было важно передвигаться по глубокому снегу. На дачу зимой, по нечищеному участку ехать бывает нужно. Увидел видео вот такого теста различных машин в стоковой, заводской комплектации по снежной целине. К сожалению, сейчас в сети нашел только обрезанное видео, не показывающее полностью всех участников. А их там много разных автомобилей. Ехал выбранный мной проходимец очень неплохо и на фоне других.

И вот еще одни покатушки, которые я смотрел при выборе, которые показали мне как это будет если обуть его в МТшную резину.

А вот покатушки, уже не такие старые, что покажут разницу между подготовленными. На грязевой МТшной резине, легко задранными и стоковыми авто.

Вот просмотрев и проанализировав всю эту информацию взял своего дракошу и не разочаровывался в нем за прошедшие шесть лет. И менять смысла не вижу. В нем есть все, что мне надо.

Это снималось года три назад, еще на родных пружинах. Теперь он повыше заметно.
Это снималось года три назад, еще на родных пружинах. Теперь он повыше заметно.

Название марки переводится с корейского как "Два Дракона" и на эмблеме марки, стилизованные крылья дракона.

-9

Спасибо, что причитали материал. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.

Авто
268,3 тыс интересуются