На сайте Cahnge.org появилась петиция за отмену взвешивания собак и кошек перед полетом, а значит их правом путешествовать вместе с хозяевами в салоне самолета, а не в багажном отделении, сообщает Vostok.Today.
Автором петиции стала Ксения Славникова. Она настаивает на пересмотре правил о весе домашних питомцев небольшого размера, считая превышение в несколько килограмм несущественной причиной для отправки собак и кошек "в багажник".
"Подпишите петицию, чтобы "собани" и "кошани" могли летать вместе с вами в отпуск, как мы летаем с Руби (прим. ред.: собака Ксении Славниковой). Мы вместе были в 28 странах, катались на верблюдах и каяках, жили в отелях и кемпингах. Это здорово", - написала Ксения Славникова.
Петиция адресована двум авиакомпаниям, Государственной Думе России и Совету Федерации. На создание петиции Ксению Славникову подвигла резонансная история о том, как из-за двух килограммов "лишнего веса" жителю Владивостока Михаилу Галину пришлось подменить своего "толстого" кота Виктора на худую кошечку Фиби.
После чего кота Виктора допустили к перелету на рейсе Москва - Владивосток в салоне самолета. Владелец упитанного питомца подчеркнул, что не перекармливал хвостатого — вес Виктора составляет 8,3 килограмма и "в первую очередь, обусловлен породой". Лишние два килограмма - это вес переноски, при взвешивании учитывается и вес оборудования для перевозки домашних питомцев. Он меньше дозволенного для ручной клади и к ней не относится.
"Аэрофлот", правда, в итоге "отыгрался" на предприимчивом приморце - исключил его из "бонусной" программы и отобрал накопленные за 14 лет 370 тыс. миль (около 10 "бонусных" авиабилетов Москва - Владивосток).
Поступок "Аэрофлота" вызвал шквал критики в социальных сетях. О пересмотре правил перевозки домашних животных заговорили в Государственной Думе. А представители надзорного органа во Владивостоке посоветовали Михаилу Галину написать заявление в транспортную прокуратуру для проверки действий "Аэрофлота". Вряд ли ему вернут "мили", но авиаперевозчик может быть наказан за недосмотр и круговорот котов в столичном аэропорту.
Читайте также: Авиакомпания "Россия" группы "Аэрофлот" потеряла кота жительницы Хабаровска
Рунет целиком и полностью на стороне упитанного котика Виктора и его любящего хозяина Михаила Галина. Действия "Аэрофлота" многие пользователи называют недальновидными и жестокими. Россияне вспоминают все предыдущие скандалы с "Аэрофлотом", от дискриминации "толстых" стюардесс до авиакатастроф.
Чёрствость по отношению к пушистику "плюс сайз" обернулась для авиакомпании катастрофическими репутационными потерями. После публикаций на сайтах Guardian и BBC об этой истории узнали по всему миру.
- И ничего не толстый, у котика просто кость широкая. Хотелось бы посмотреть, сколько весят руководители Аэрофлота. Вот где перевес наверняка.
- Совсем уже обнаглел "Аэрофлот"! Давайте эксперимент над той мадамой, которая не пустила на борт и над всем руководством "умного авиаперевозчика" устроим эксперимент: в ящики в неудобных позах посадить и без воды, еды и разминания ног поместить в багажное отделение. Пусть так летят 9-11 часов до Владивостока. А потом посмотрим, как они будут себя чувствовать. Молодец, Михаил, что так сделал и пофиг на эти мили, пусть подавятся ими.
- Когда по обе стороны от тебя сидят люди по 120 кг это нормально, видимо мне должно быть комфортно. Они же люди, не коты. А если кот на 2 кг больше, это не безопасно. Я против ограничений по весу как для людей, так и для котов. А прикрывать это словами "безопасность и комфорт пассажиров" сильно притянуто за уши.
- Не удивлюсь, если они дойдут до того, что установят ограничения по весу для пассажиров. Больше 60 кг худей или доплачивай за билет.
- А сколько надо весить пассажиру, чтобы лететь в багажном отделении?
- Такая негативная publicity Аэрофлоту дорого обойдется, вспомнят еще и кота, и своих сотрудников, да поздно! Поделом им.
- Молодец, и кота не бросил и нашел способ долететь! А Аэрофлот пусть горит в геенне огненной!
- Пусть Аэрофлот утрется этими милями. Кот бесценен, он жив, здоров, прекрасно перенес полет рядом с хозяином. И это главное. Противно - да, но кот все равно важней.
- Лучше бы Аэрофлот провёл социальный опрос хозяев летающих животных и скорректировал эти самые Правила перевозки на предмет гуманизма и адекватности, а не запретов. Это была бы достойная реакция для главного перевозчика страны. Цивилизованный мир переходит на отношение к пушистым питомцам как к получению эмоциональной поддержки, по сути для многих, и для меня, это дети, ну а Россия это догмы и императив, - пишут пользователи Facebook в комментариях к оригинальному посту Михаила Галина о подмене котов.
Читать статью на сайте Vostok.Today
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.