Александр Левитас вот уже четверть века собирает по всему миру наиболее эффективные инструменты повышения количества продаж и увеличения прибыли. И своими находками он делится с читателями в собственных книгах. А «Деньги на бочку» – это настоящая квинтэссенция знаний автора, собравшая в себе 120 наиболее эффективных приемов и методов увеличения продаж.
Деньги на бочку
Александр Левитас
Из книги вы узнаете, как всего за месяц увеличить доходы в несколько раз без сверхбюджетов на рекламу и продвижение, как поднять посещаемость магазина или офиса на десятки процентов, как продавать тот же товар вдвое эффективнее и как создать настоящий магнит для клиентов. Здесь собраны простые, понятные и доступные каждому способы. Они не требуют от вас экономического образования или глубоких знаний в маркетинге и рекламе. Просто берите и пользуйтесь, а результаты не заставят себя долго ждать.
________
Перед вами отрывок из книги, где автор описывает один из эффективных приемов увеличения продаж. «Игра с покупателем» особенно актуальна для розничной торговли.
У кого длиннее – тому приз
Эту игру удобно использовать в розничной торговле – например, в магазине продуктов, игрушек, канцелярских товаров или стройматериалов.
Суть игры предельно проста: где-то за кассами ставится вертикальный стенд, на котором под стеклом располагается самый длинный чек дня (для магазинов с небольшим клиентским потоком это может быть самый длинный чек недели или даже месяца).
Каждый покупатель, получив чек, может сравнить его по длине с чеком на стенде. Если новый чек оказывается длиннее, продавец или администратор записывает на обороте чека имя и телефон клиента, убирает из-под стекла предыдущий чек и кладет на его место новый. Тот чек, который окажется под стеклом на момент закрытия магазина в конце дня (недели, месяца), выигрывает.
Победителю сообщают об этом по телефону, записанному на чеке, а на следующий день один из первых же выбитых чеков помещается под стекло и игра начинается заново.
Разновидность такой игры – состязание на самую большую сумму чека. Над кассами вешают электронное табло либо школьную доску, на которой фиксируют самую большую сумму чека за день, и если кто-то бьет рекорд, цифры на табло меняются.
Призом для победителя может выступать либо скидка на следующие покупки, составляющая определенный процент от суммы его чека, либо некий набор товаров из вашего ассортимента (например, для продовольственного магазина это может быть корзинка с деликатесами).
Читайте эту книгу онлайн в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.