«Стереотипы будущего» – это проект-исследование о жизни традиций в современном искусстве.
Задача: за 2 недели сделать так, чтобы о фестивале узнали как можно больше людей, привлечь людей на регистрацию в TimePad (инструмент для регистраций событий). Требовалось не меньше 500 регистраций.
Рекламный бюджет: 60 000 рублей
Решение: таргетированная реклама, направленная на узкую ЦА: людей, которые живут в Санкт-Петербурге и интересуются этникой, традициями народов, современным искусством.
Социальные сети: Вконтакте, Instagram.
Для поиска ЦА в Вконтакте помогал TargetHunter.
Были созданы и собраны рекламные объявления по 3 направлениям:
- Любители этнической музыки
- Выпускники театральных институтов, любители искусства и театров
- Дизайнеры, выпускники, студенты художественных школ и институтов.
Так же, была создана аудитория Lookalike и запущено видео.
В Вконтакте:
Под каждую аудиторию были сделаны отдельные баннеры.
После теста были выявлены лучшие аудитории, по которым в дальнейшем и продолжилась реклама
П Параллельно был запущен Instagram.
Так же, были собраны интересы на 3 тематики под каждый баннер
Текст:
4 ноября. «Музей стрит-арта». Вход свободный!
Музыкально-танцевальные выступления участников и финалистов премии «Стереотипы будущего» из разных точек страны. В экспозиции – художественные работы Ярослава Пикулева, Константина Золотарёва, Михаила Бронского, Марины Галкиной.
Все мастера заинтересованы в сохранении традиций и аутентичности народной культуры и искусства. Их объединяет любовь к природе, сельскому быту и чистоте деревенской жизни.
Ощутим, такая ли большая пропасть между нами и нашими предками в области творчества. А главное: мы узнаем много новых имён, сюжетов и коллабораций.
4 ноября 2019 года, 12.30–21.00 «Музей стрит-арта» (г. Санкт-Петербург) Вход свободный.
Дресс-код: современный этнический стиль.
Итог:
Показов: 6 200 238
Клики: 3 140
Более 650 подписчиков на группы ВК и Instagram.
Итоговая цена за клик: 17.5 рублей
Зарегистрировалось на TimePad: 1198 человек
На фестиваль пришло в общей сложности более 900 человек.