Найти тему
Артём Султанов

Как привести 1000 человек на вашу выставку? (Кейс по продвижению фестиваля «Стереотипы Будущего»)

Оглавление

«Стереотипы будущего» – это проект-исследование о жизни традиций в современном искусстве.

Задача: за 2 недели сделать так, чтобы о фестивале узнали как можно больше людей, привлечь людей на регистрацию в TimePad (инструмент для регистраций событий). Требовалось не меньше 500 регистраций.

Рекламный бюджет: 60 000 рублей

Решение: таргетированная реклама, направленная на узкую ЦА: людей, которые живут в Санкт-Петербурге и интересуются этникой, традициями народов, современным искусством.

Социальные сети: Вконтакте, Instagram.

Для поиска ЦА в Вконтакте помогал TargetHunter.

Были созданы и собраны рекламные объявления по 3 направлениям:

  • Любители этнической музыки
  • Выпускники театральных институтов, любители искусства и театров
  • Дизайнеры, выпускники, студенты художественных школ и институтов.

Так же, была создана аудитория Lookalike и запущено видео.

В Вконтакте:

Под каждую аудиторию были сделаны отдельные баннеры.

   1 из 3
1 из 3

После теста были выявлены лучшие аудитории, по которым в дальнейшем и продолжилась реклама

П Параллельно был запущен Instagram.

Так же, были собраны интересы на 3 тематики под каждый баннер

Текст:

4 ноября. «Музей стрит-арта». Вход свободный!

Музыкально-танцевальные выступления участников и финалистов премии «Стереотипы будущего» из разных точек страны. В экспозиции – художественные работы Ярослава Пикулева, Константина Золотарёва, Михаила Бронского, Марины Галкиной.

Все мастера заинтересованы в сохранении традиций и аутентичности народной культуры и искусства. Их объединяет любовь к природе, сельскому быту и чистоте деревенской жизни.

Ощутим, такая ли большая пропасть между нами и нашими предками в области творчества. А главное: мы узнаем много новых имён, сюжетов и коллабораций.

4 ноября 2019 года, 12.30–21.00 «Музей стрит-арта» (г. Санкт-Петербург) Вход свободный.

Дресс-код: современный этнический стиль.

   1 из 3
1 из 3

Итог:

Показов: 6 200 238

Клики: 3 140

Более 650 подписчиков на группы ВК и Instagram.

Итоговая цена за клик: 17.5 рублей

Зарегистрировалось на TimePad: 1198 человек

На фестиваль пришло в общей сложности более 900 человек.