Концерт Сергея Лазарева ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина Задача: прогнать максимальный трафик и максимум показов. Конкретных задач по количеству продаж не стояло Рекламный бюджет: 167 000 рублей
Решение: таргетированная реклама, направленная на узкую ЦА: людей, которые живут в Москве, московской области и интересуются Поп-музыкой, Фанаты Лазарева, MTV, Муз-ТВ и т.д. Социальные сети: вконтакте, Instagram Для поиска ЦА в Вконтакте помогал TargetHunter. Были созданы и собраны рекламные объявления: Так же, была создана аудитория Lookalike и запущено видео. В Вконтакте: После теста были выявлены лучшие аудитории, по которым в дальнейшем и продолжилась реклама П Параллельно был запущен Instagram. Итог: Проработано более 30 рекламных компаний, создано 68 рекламных объявлений Facebook: Клики: 1 193 Показы: 1 041 926 ВК: Клики: 9 006 Показы: 36 050 819 Заказчик доволен!