Почему социальная сеть Facebook синего цвета? Если верить The New Yorker, причина достаточно проста. Марк Цукерберг дальтоник и не может полностью воспринимать все цвета, кроме синего. Но если подойти к вопросу серьезнее, то тут все немного сложнее и по-другому.
Как известно, такая элементарная вещь как цвет, имеет очень большое влияние на все в жизни, в частности, на сферу бизнеса. В результате многочисленных исследования было установлено, что цвет сам по себе содержит приблизительно 80% всей визуальной информации.
И да, на столько же процентов можно повысить популярность бренда, используя только цвет, но конечно, если это удачный оттенок (оттенки). Ведь цвет, можно сказать, несет в себе определенный посыл. Также подходящий цвет диктует узнаваемость вашего бренда.
Согласно исследованиям Towergate Insurance, один и тот же цвет по-разному может восприниматься окружающими, а именно: например, красный и авиации навевает чувство теплоты, заботы. А вот в ресторанах — вызывает чувство голода.
В следующей статье расскажу какие сочетания цветов лучше использовать в определенных сферах деятельности.