Найти тему

Ремонт вариатора Лексус

Ремонт вариатора Лексус
Ремонт вариатора Лексус

https://remont-korobok-peredah.ru

8 926 700 50 77

Ремонт вариатора Лексус

Lexus – автомобили премиум-класса, выпускаемые на предприятиях японского концерна Toyota Motor. Первоначально большие автомобили с мощными двигателями разрабатывались только для американского рынка, однако сегодня они поставляются уже в 90 стран мира. Бренд существует с 1983 года, в модельный ряд вошли автомобили гольф-класса, среднего, представительского и бизнес-класса. Для них характерна установка мощных двигателей на бензине и дизеле, а также гибридных высокотехнологичных моторов, в которых ДВС дополняется электродвигателем. Бренд быстро покорил весь мир и стал одним из символов роскоши и высокого качества.

Вариаторы для автомобилей Лексус: основные особенности

Для автомобилей Lexus последних лет выпуска компания-производитель Тойота использует последние разработки в сфере трансмиссии. Одной из них стала коробка-вариатор Multidrive S: хотя она является бесступенчатой, однако она имитирует работу 7-ступенчатой коробки-автомат, чтобы водителю было проще контролировать набор скорости. Последняя разработка инженеров Тойоты оптимизирует передачу крутящего момента, что позволило уменьшить расход топлива, а также обеспечить оптимальную частоту вращения коленвала.

Такой вариатор cvt обладает несколькими преимуществами:

· Максимальное снижение выбросов углекислого газа и экономия топлива, что очень важно для двигателя с большим объемом. Благодаря максимальной отдаче от крутящего момента снижаются энергозатраты – это позволяет сделать работу двигателя максимально эффективной.

· Отличные ходовые качества. В конструкции используются шкивы и клиновый ремень, благодаря которым обеспечивается оптимальный баланс передаточных чисел.

· Плавное переключение скоростных режимов. Машина разгоняется без малейших рывков и толчков, при этом мощных двигатель обеспечивает быстрый разгон.

Коробка передач Multidrive S оснащена сложной электроникой, которая определяет особенности рельефа и оптимизирует набор скорости при движении по холмистой местности. Это только одна из полезных возможностей, позволяющих оптимизировать работу двигателя и снизить затраты топлива.

Не менее успешной последней разработкой, использующейся на автомобилях премиум-класса Лексус, стал вариатор Direct Shift-CVT. Эта коробка имеет важную особенность – наличие стартовой передачи, аналогов в мире пока нет. На стартовом этапе разгона предусмотрена одна классическая ступень, снабженная зубчатым приводом. После ее включения электроника автоматически переключается с редуктора на вариаторный привод. В результате улучшается разгон с места, нажатие педали газа ощущается более остро.

Такая коробка передач может переходить в спортивный режим, а также имитировать работу 10-ступенчатого автомата. Сложнейшая электроника обеспечивает высокоточный контроль работы, для этого предусмотрен инновационный блок управления. Предусмотрена новая компоновка: конусы и приводной ремень имеют уменьшенные размеры. В результате акпп оказалась более компактной и удобной для установки в ограниченном пространстве.

Возможные поломки и уязвимые места

Инновационные вариаторные коробки передач разработаны с учетом максимальной надежности конструкции – они прошли множество технических доработок, благодаря которым рок эксплуатации может достигать 200-250 тыс. км пробега. Однако даже самые совершенные технологии не гарантируют беспроблемной эксплуатации, если не соблюдать правила технического обслуживания и ухода за автомобилем. Ремонт вариатора cvt автомобилей Лексус во многих случаях требуется не из-за износа деталей, а из-за нарушения требований эксплуатации.

Инновационные агрегаты имеют несколько уязвимых мест, которые могут стать причиной поломки:

· Электронный блок управления. Сложная электроника рассчитана на определенные рабочие параметры, нарушение которых может быстро привести к поломке датчиков и спровоцировать различные отклонения от нормы. Перегрев, эксплуатация с перегрузками, движение с пробуксовкой – все это может спровоцировать различные сбои.

· Механический износ деталей в результате контакта с металлической стружкой в трансмиссионном масле. Периодическое проведение техобслуживания позволит избежать разрушительного воздействия и продлить срок эксплуатации агрегата.

· Проблемы с подшипниками, которым приходится постоянно выдерживать высокую нагрузку во время работы агрегата. Их повреждения проявляются характерным неприятным гулом, поэтому водителю необходимо обращать внимание на появление посторонних звуков во время работы автомобиля.

· Неисправности, связанные с постоянным износом ремня и поверхностей конусов. В среднем приводной ремень рассчитан на 150 тыс. км пробега, в дальнейшем он может потребовать замены.

О наличии неисправностей в работе акпп сигнализирует появление рывков и толчков при разгоне. Плавность хода также может быть нарушена при движении на низких скоростях мене 20 км/ч. Посторонние шумы, замедление набора скорости, снижение тяги – все это повод обратиться в специализированную мастерскую для проведения диагностики и устранения обнаруженных неполадок.

Как продлить срок службы вариаторной коробки передач?

Чтобы вариатор прослужил максимальный срок и работал безотказно, водитель должен соблюдать правила периодического обслуживания и эксплуатации. Первая замена масла выполняется после завершения обкатки – это процесс притирки деталей друг к другу сразу после покупки автомобиля, обычно он занимает 3-5 тыс. км пробега. В это время масло активно загрязняется металлической стружкой. Поэтому после завершения обкатки акпп требует промывки и заливки новой трансмиссионной жидкости.

В дальнейшем масло вариатора меняется через каждые 50 тыс. км пробега, а если машина эксплуатируется на пределе возможностей, то обслуживание придется выполнять даже чаще. Эта работа позволяет предотвратить крупные неполадки и гарантировать более длительное безаварийное использование. Также для продления срока службы стоит соблюдать несколько рекомендаций:

· Автомобили с бесступенчатой трансмиссией не рекомендуется постоянно использовать на скорости выше 130 км/ч. Любителям скоростной езды рекомендуется приобретать машины с механикой, менее чувствительные к нагрузкам.

· Нежелательно допускать перегрев коробки из-за движения по разбитым дорогам, сугробам, глубокой грязи и лужам. Даже если машина имеет статус кроссовера, она больше ориентирована на город, а не на экстремальные трассы.

· Нельзя буксировать другие автомобили или перевозить на буксире неисправный автомобиль с вариатором, также нежелательно транспортировать с его помощью прицепы. Это создает повышенную нагрузку на агрегат и сокращает срок его использования.

· На состояние вариатора негативно влияют резкие старты с места, рывки, движение на непрогретом двигателе зимой.

Многих поломок можно избежать, если обратиться за помощью к специалистам сразу после обнаружения неполадок. В нашей мастерской в Москве проводится профессиональная диагностика на выгодных условиях, а также выполняются все виды ремонта.

Виды работ для устранения неисправностей

Сервисный центр обеспечен современным оборудованием и инструментами для диагностирования и устранения неполадок любой сложности. Компьютерная диагностика дает возможность точно установить причины проблемы и быстрее найти способ решения. В зависимости от ее результатов, предлагаются следующие услуги:

· Промывка акпп и заливка новой трансмиссионной жидкости с установкой нового масляного фильтра. Комплексное техническое обслуживание может проводиться и вне стандартных интервалов: если масло почернело и приобрело горелый запах, его нужно менять сразу же.

· Ремонтные работы. Выполняется бесплатная компьютерная диагностика агрегата и дефектовка деталей, мастер проводит обмен несправных частей на новые комплектующие. Также для экономии можно подобрать детали б/у: в продаже постоянно есть широкий выбор.

· Замена вариатора – наиболее надежное решение при обнаружении существенного износа поверхностей конусов и приводного ремня. Ремонт обойдется дорого, поэтому надежнее полностью заменить акпп и поставить новый агрегат по доступной стоимости.

Купить вариатор cvt предлагается недорого: в нашем каталоге вы найдете доступные цены на отдельные запчасти и на собранные коробки передач. Можно приобрести агрегат б/у после капитального ремонта: такая замена вариатора обойдется недорого.

Преимущества обращения в мастерскую

Любые работы со сложной электронной коробкой передач должен выполнять специалист: профессиональная проверка и ремонт позволят быстрее вернуть машину к работе и исключить повторные неполадки. Продажа вариатора и его установка по невысокой цене станут наиболее радикальным решением проблемы – новый агрегат безотказно прослужит не один год.

Если коробка передач оказалась заблокированной в результате поломки электроники или механического износа, мы предлагаем заказать бесплатную доставку на эвакуаторе. Возможна погрузка неисправного автомобиля на платформу, что позволит перевезти его без дополнительных повреждений.

Чтобы воспользоваться услугами мастерской по предварительной записи, позвоните по указанным номерам – наши консультанты предоставят подробную информацию. Предлагаются доступные расценки на все работы, также предоставляется гарантия на длительный срок.

�г� <�����o� знакомьтесь с нашим прайс-листом. Точная величин затрат определяется после диагностики, она будет зависеть от сложности предстоящих работ и количества деталей, которым требуется обмен.

Дополнительно мастерская предоставляет бесплатные услуги эвакуатора. При серьезных неполадках, которые привели к блокировке акпп, позвоните по указанным номерам и вызовите машину с платформой на любой адрес. Автомобиль прибудет сразу, помощь не придется долго ждать в любое время суток. Заявки на экстренную эвакуацию принимаются в любой день без выгодных. Позвоните и получите быструю квалифицированную помощь!

Авто
5,66 млн интересуются