https://remont-korobok-peredah.ru
8 926 700 50 77
Ремонт вариатора Пежо
Марка автомобилей Peugeot принадлежит французской автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroën. К 2007 году этот производитель занимал 2-ое место в Европе по объемам изготовления автомобилей, однако в дальнейшем производитель потерял лидирующие позиции. Сегодня в модельном ряду представлены практически все автомобильные категории, в том числе компактные малолитражки, кроссоверы и коммерческий транспорт. Производитель расширяет линейку двигателей на бензине и дизелей, уделяет повышенное внимание экологичности своих автомобилей.
Наиболее распространенные модели вариаторов
На наиболее популярные модели автомобилей ПЕЖО, такие как 4007 и 4008 устанавливается коробка-вариатор японского производителя Jatco, являющегося подразделением автоконцерна Ниссан. Этот изготовитель обеспечивает бесступенчатыми коробками передач с различными техническими возможностями большинство автомобилей альянса Рено-Ниссан, такие трансмиссии заслужили противоречивые отзывы покупателей. Вариатор cvt обеспечивает плавный набор скоростей благодаря бесступенчатой системе. Однако комфорт не означает высокой надежности: акпп нередко выходит из строя даже до истечение гарантийного срока.
Самой популярной моделью вариатора среди автомобилей Пежо стала коробка JF011E, также она используется для автомобилей Додж, Джип и других широко распространенных марок. Это настоящий бестселлер, разработанный в 2005-м году, он был создан для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 2,5 литров.
Ключевыми преимуществами этого типа вариаторов стали широкая распространенность и ремонтопригодность, достаточно высокая надежность, беспроблемная эксплуатация в течение многих лет. Средняя продолжительность использования без капремонта может достигать 200 тыс. км пробега, при правильном использовании агрегат не будет требовать крупных затрат на устранение неполадок.
По конструкции такая акпп представляет собой классический клиноременный вариатор с двумя конусными шкивами, соединенными клиновым ремнем. Специальный степ-мотор управляет сближением и удалением конусов, в результате чего меняется передаточное отношение. За подключение заднего хода отвечает механизм с планетарными шестернями. Такая конструкция гарантирует плавное переключение скоростей, при этом водитель не чувствует толчков и рывков. Отсутствие третьей педали и необходимости вручную переключать передачи значительно улучшает комфорт управления.
Особенности использования и обслуживания акпп
Относительно периодичности обслуживания нет единого мнения. В среднем масло вариатора рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км пробега, даже если производитель устанавливает более длительный интервал. Российские условия эксплуатации отличаются от европейских, поэтому масло в коробке передач автомобиля Пежо будет изнашиваться намного быстрее, чем это запланировано изготовителем.
Для регулярного техобслуживания рекомендуется приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость NS-2: ее характеристики соответствуют требованиям изготовителя автомобилей. Обязательно меняется масляный фильтр: его установка позволяет предотвратить новое загрязнение трансмиссионной жидкости. Несвоевременное обслуживание является одной из важных причин неполадок: при загрязнении масла металлической стружкой агрегат намного быстрее перегревается, выходит из строя электронный блок управления.
Чтобы ремонт вариатора cvt требовался как можно реже, необходимо следовать нескольким рекомендациям:
· Соблюдать рекомендуемый интервал техобслуживания и приобретать только оригинальные расходники. Это позволяет предотвратить более серьезные поломки.
· Избегать агрессивной манеры вождения с резкими рывками с места и торможениями. Также автомобили с вариаторами не любят гонки на высоких скоростях: не рекомендуется часто использовать такие автомобили на скорости выше 120-130 км/ч.
· Не допускать перегрева акпп. Повышение температуры возникает при избыточных нагрузках во время пробуксовки в грязи, сугробах, снежных заносах. Такие автомобили рассчитаны на хорошие дороги, эксплуатация на бездорожье может привести к серьезным преждевременным поломкам.
· Не допускать стартов с места на непрогретом двигателе в холодный сезон. Это создает условия для ускоренного износа акпп и возникновения различных неполадок.
Также не допускается самостоятельное вскрытие, демонтаж и разборка акпп. Все работы, в том числе техническое обслуживание, лучше поручить специалистам для гарантии сохранности электроники. Непрофессиональное вмешательство приводит только к более серьезным поломкам.
Наиболее распространенные неисправности
Как и коробки-автомат, вариаторы чувствительны к качеству используемого масла, режимам работы, соблюдением рекомендаций производителя. При несоблюдении правил обслуживания первые поломки могут возникнуть уже в течение 50 тыс. км пробега, если не проводить ремонт вовремя, потребуется полная замена вариатора.
Можно перечислить несколько поломок, с которыми наиболее часто сталкиваются владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией:
· Неисправности подшипников, которые можно определить по возникновению характерного гудения. Постоянное механическое воздействие приводит к их постепенному повреждению и разрушению, в результате обломки могут попасть в механизм и привести к дополнительным проблемам. При появлении посторонних звуков машину необходимо направить на диагностику.
· Повреждение масляного насоса и клапанов гидроблока. Они уязвимы к воздействию металлической стружки, которая скапливается в масле при отсутствии его своевременной замены. В результате машина начинает перемещаться с заметными рывками при наборе скорости, а со временем акпп может просто полностью выйти из строя.
· Повреждения степ-мотора - одна из самых распространенных проблем у этой модели вариатора. Если электродвигатель выходит их строя, коробка блокируется на одном передаточном значении, разблокировать ее можно только в мастерской.
· Неполадки датчиков и другие сбои, приводящие к нарушению работы электроники. Датчики могут страдать от перегрева и других причин, они разрушаются под воздействием усиленных нагрузок.
Это лишь некоторые, достаточно распространенные повреждения, с которыми сталкиваются владельцы машин с вариатором. Некоторые из них связаны с механическим износом деталей, но большинство возникает именно из-за неправильного обслуживания и эксплуатации коробки. Экономия на масле и расходниках в итоге становится причиной очень больших затрат.
Для оценки состояния вариатора и точного определения причин имеющихся сбоев выполняется компьютерная диагностика. Проверка выполняется с использованием специального сканера: он позволяет установить, где возникла поломка, по кодам ошибок бортового компьютера. По полученной информации мастер подбирает наиболее эффективный способ ремонта.
Варианты устранения неисправностей
Чтобы решить любые проблемы с вариатором, свяжитесь со специалистами нашей мастерской: в продаже постоянно есть новые и б/у детали, можно недорого приобрести комплект запчастей. Нашим клиентам предлагается полный набор услуг для восстановления работоспособности:
· Замена трансмиссионной жидкости и другие работы, входящие в комплекс техобслуживания. Оно может проводиться и вне стандартных интервалов: если появились подергивания и другие признаки неполадок, рекомендуется провести промывку и полностью поменять масло. Также предлагается купить и поставить новый фильтр, а также другие расходники.
· Установка новых комплектующих в ходе текущего или капитального ремонта. Для обмена можно подобрать недорогие детали б/у, в этом случае ремонт обойдется дешевле.
· Установка новой коробки передач. Предлагается купить вариатор cvt по выгодной цене: полная замена устраняет все проблемы с трансмиссией и позволит безотказно использовать автомобиль в течение многих лет.
Предлагается продажа вариаторов б/у после капитального ремонта: у таких запчастей стоимость в разы ниже, чем у новых. При этом они продаются и устанавливаются в отличном состоянии, им гарантирована стабильная работа на длительный срок.
Условия выполнения ремонта
Мастерская в Москве работает со всеми автомобилями Пежо с установленным вариатором, предлагается квалифицированный ремонт машин любого года выпуска. Диагностика осуществляется бесплатно, это позволит уменьшить затраты и получить точную информацию о состоянии транспортного средства.
Если поломка возникла внезапно, можно доставить неисправную машину в сервис на эвакуаторе: воспользуйтесь этой услугой бесплатно. Автомобиль помещается на платформу, бережная погрузка исключает получение дополнительных повреждений. Не придется рисковать при буксировке, доставка на эвакуаторе будет наиболее безопасной.
Работы не потребуют много времени, обычно ремонт не занимает более 1-2 дней. Выдается гарантия на продолжительный срок: действие талона составляет до двух лет в зависимости от поставленных деталей. Записаться на диагностику и ремонт можно заранее: позвоните по указанным номерам, чтобы обсудить возможные неполадки и стоимость их устранения, а также выбрать подходящее время для записи.