1822-99.
Член Антверпенского института, 1868 год. Медали салона, 1845, 1848, 1855, 1867; Почетного легиона 1865; Леопольда.Крест, 1880; крест коммандера, Королевский орден Изабеллы Католички, 1880.
Родилась в Бордо. Ее учил рисовать отец, который, понимая, что у нее необычный талант, позволил ей отказаться от швейного дела, к которому, во многом против ее воли, ее пытались приучить.
С 1855 года она приобрела известность, получила высокую оценку, и ее работы конкурировали в Англии и Соединенных Штатах, а также в европейских странах.
Ее главной заслугой является истинная правдивость, с которой она изображала животных. В некоторых случаях ее небо могло быть лучше, атмосфера ее картин иногда подвергалась сомнению, но ее животные были анатомически совершенны и изображались с такой мужественностью, что лишь немногие мужчины превосходили или даже равнялись им.
Ее положение художницы настолько прочно закрепилось, что при разговоре о ней не требуется никаких цитат, так как она была одной из самых известных женщин своего столетия. Ее дом был недалеко от Фонтенбло, где она жила спокойно, и в течение нескольких лет проводила бесплатные занятия по рисованию.
Она оставила после своей смерти коллекцию картин, исследований, офортов и т.д., которые были проданы компанией на аукционе в Париже вскоре после ее смерти.
Ее "Пахота в Ниверне", 1848 год, находится в Люксембургской галерее; "Ярмарка лошадей" 1853 года в Национальной галерее в Лондоне.
Ее "Сенокос в Оверни" 1855 года - одно из ее важнейших произведений. После 1867 года мадемуазель Бонхер участвовала в выставке в салоне только в 1899 году, за несколько недель до ее смерти.
Нужно отдать дань уважения этой художнице как доброй и щедрой женщине. Она основала Бесплатную школу дизайна для девочек, и в 1849 году возглавила ее, посвятив большую часть своего драгоценного времени ее интересам.
История ее жизни представляет большой интерес, и ее можно лишь слегка очертить здесь. Она ходила пешком по утрам, часто шла пешком десять-двенадцать миль и усердно трудилась весь день.
Трудность достижения точности в своих моделях оказалась для нее настолько затруднительной, что она придумала идею посещения скотобоен, где она могла бы увидеть живых и мертвых животных и изучить их анатомию.
Однако во время всего этого опыта она не сталкивалась с грубым или недобрым обращением. Ее рисунки вызвали восхищение у мужчин, которые смотрели, как она их делает, и относились к ней с уважением. Она продолжала учебу и в конюшне ветеринарной школы в Альфорте и в саду растений.
Иногда она училась в деревне в тихих пасущихся стадах, и хотя часто ее принимали за мальчика из-за платья, которое она носила, она вызывала лишь восхищение своей простотой и откровенностью, а пастухи и продавцы лошадей с уважением относились к ней и удивлялись ее умению изображать своих любимых животных.
Некоторые очень забавные истории могут быть рассказаны о комических неловкостях в ее жизни.
Помимо всех этих кропотливых исследований живых животных, она получала для препарирования порции мертвых существ, а также формы, слепки и иллюстрированные анатомические книги, и, короче говоря, она не оставила незамеченным ни одного средства, с помощью которого могла бы совершенствоваться в выбранной ею специальности.