Найти тему
Леприкон идет в кино

"Ford против Ferrari" или "как Кен Майлс и Кэрролл Шелби Форда за нос водили"!

История взаимоотношений американского конструктора Кэрролла Шелби и британского гонщика Кена Майлза на их пути к созданию гоночного автомобиля, способного обогнать Ferrari.

И хотя название декларирует основной конфликт картины, - это лишь фикция, уловка для отвлечения внимания. Основное противостояние проходит не между автомобильными корпорациями, а внутри одной из них - собственно Форда. И даже с Фордом. Звериный оскал капитализма во всей красе. И будь у картины чуть другая страна дислокации и эпоха, можно было бы интерпретировать все в историю о борьбе бедного механика-пролетария с злобной капиталистической махиной, но, конечно, нет.

Неповоротливая, погрязшая в бюрократии, неспособная оперативно принимать решения. Таковой предстает компания "Форд" образца 60-х годов. В купе с не самым компетентным руководством - картина удручающая. И в этих условиях главным героям приходится бороться за возможность сделать лучший гоночный автомобиль своего времени. Это не про гонки и болиды, как могло показаться. Это про идею и людей, горящих и сгорающих ради ее реализации.

Однако, сколь бы бескомпромиссны и напористы ни были главные герои, "казино всегда остается в выигрыше". Так и "Форд" в итоге ломает людей под себя, предпочитая лояльность таланту и профессионализму. И пусть это может выглядеть не очень красиво, тут уж, как говорится, ничего личного…

Но "Форд против Феррари" не про борьбу с системой, а про умение эффективно лавировать в потоке, идти на компромиссы и добиваться своей цели. Или неумение… Тут уже вступает в действие естественный отбор.