Минский мотоциклетный и велосипедный завод выпускал легкие дорожные мотоциклы с рабочим объемом двигателя 125 куб.сантиметров. Они отличались хорошей проходимостью, устойчивостью , небольшой ценой , неприхотливостью в эксплуатации и небольшим весом. Благодаря таким качествам мотоцикл обрел высокое распространение по всей стране. Производство мотоциклов с маркой ММВЗ было начато в 1951г . Вначале это была модель "М1А" с неподрессоренным задним колесом и передней телескопической вилкой. Цилиндр мотоцикла был с небольшим оребрением и отливался из чугуна и имел необработанные продувочные каналы. На двигателе стоял самый простой карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего лишь 16мм. Простой воздушный фильтр был снабжен заслонкой , при закрытии которой поступление воздуха уменьшалось и обогащалась топливная смесь. Система электрооборудования состояла из генератора постоянного тока и аккамулятора. Двигатель имел мощность 4.25 л.с при 4200 об/мин коленчатого вала , что позволяло достигать ск
История мотоциклов "Минск" , с чего все начиналось?Ч.Первая
13 ноября 201913 ноя 2019
673
2 мин