Доброго времени суток!
Звонок от Автовладельца Тойота Корона Премио 1997 или 1998 года. Исходные данные: был ремонт двигателя, дефект по сверхнормативному расходу моторного масла ушел после ремонта. Но, по мнению Автовладельца - автомобиль перестал откликаться на нажатие педали акселератора, а расход топлива просто цитирую "...страшно озвучить...".
При этом Автовладелец, как человек адекватный допустил наличие каких-то отклонений в системах не связанных с механической частью двигателя и сформулировал свой вопрос лаконично и просто - есть ли отклонения в механической части двигателя: которая, собственно, и подвергалась ремонту?
Ну что-же, в связи с ограниченными возможностями сканера в этом вопросе, перейдем к другому виду оборудования из ресурса Измерительные системы - а именно, берем в руки Мотор-тестер.
А что у нас с подопытным? Как говорится в детских журналах - найдите три отличия.
А что же с наполнением цилиндров топливовоздушной смесью?
В попытке притянуть за уши еще какие-либо причины снижения мощности и увеличения расхода топлива проверяю блокировку выпускного коллектора (например из-за катализатора убитого сверхнормативным расходом моторного масла до ремонта двигателя).
Вопрос: "...а что все это конкретно значит?..." я оставляю на усмотрение мотористов и читателей моего канала. Хотя выскажу свою непрофессиональную версию - которую не стоит принимать всерьез, ибо я не являюсь экспертом.
Если верить Автовладельцу, и такого дефекта действительно не было до ремонта, то на лице Постремонтный синдром - осложнение технического состояния двигателя в результате проведенного ремонта (термин придумал только что).
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал