Не смотря на все сложности во время беременности, безразличное отношение некоторых врачей, страхи и все остальные переживания, роды прошли как по маслу.
В 5.55 утра я стала мамой. 9 из 10 по шкале Апгар. Задышал и закричал сразу. Все отлично.
Но малыша на сутки забрали!
После родов я с трудом понимала, что происходит, почему и куда забрали ребенка.
Оказалось, что врачи ПОТЕРЯЛИ МОЮ ФЛЮРОГРАФИЮ!
*** (вырезано цензурой)! Я почти месяц лежала на сохранение в этом роддоме! Прошла всевозможные обследования! Собрала все справки! Флюрографию делала перед тем, как забеременеть! На партнерские роды я даже флюру мужа принесла! И анализы на ВИЧ на всякий случай!
Одна из врачей на консультации заявила, что для партнерских родов, вне зависимости от личности присутствующего (муж, друг или родственник), нужны результаты анализов на ВИЧ. Зачем, объяснить не смогла.
На мои вопросы о том, какую угрозу для ребенка могут представлять все эти люди, кроме мужа, учитывая пути передачи ВИЧ и то, что бытовым путем он не передается, она так же ответить не смогла.
Муж, понятное дело. Знаю не одну историю, когда мужья инфицировали своих беременных жен, но для выявления антител проходило слишком мало времени и тесты у беременных девушек показывали отрицательные результаты.
А после родов всплывали неожиданные подробности и огромный риск того, что ребенок мог родиться инфицированным, а, соответственно, или погибнуть в дальнейшем от осложнений, если мама не обращалась в СПИД-центр, или всю жизнь принимать терапию.
Ну да ладно, отвлеклась от темы.
В роддоме сказали, что от мужа нужна только его свежая флюра.
Короче, справки и бумажки у меня были все и даже больше. И ни одна из них, другая, не потерялась. А именно ЭТА!
Без моей флюры меня бы и на сохранение не положили! И обратно меня через пару недель не ждали бы! Как минимум отправили бы кровь сдать. Хотя нет, о чем это я? Ни кого и ни куда не отправляли, я не одна такая там была.
Как, ***, можно было ее потерять?!
Меня увезли в послеродовую палату, я отоспалась несколько часов и до меня дошло, что ребенка рядом нет!
Перевели в обычную палату и я отправилась выяснять, что произошло.
На ребенка мне не давали посмотреть даже через стекло, даже на порог этой палаты не пускали, словно я чумная какая-то! Ни какие мои объяснения, что я месяц уже лежала на сохранении в этой же самой больнице, но на другом этаже, ни кого не волновали.
Родила я в воскресенье в 5.55 утра, флюру мне сделали сразу, только вот, расшифровать ее не кому было до понедельника. Больше суток я не видела своего ребенка. Я ходила и рыдала, истерила, спрашивала, кто возьмет на себя ответственность, если мой материнский инстинкт пропадет и я напишу отказ там же, но всем было плевать.
А я очень этого боялась. Тема привязанностей и потерь для меня травмирующая, вгоняющая в тяжелое депрессивное состояний.
Твари, я их ненавижу. Мой мозг расценил это как очередную невозвратимую потерю. И заблокировал все чувства. Что бы я там же не сошла с ума.
Материнский инстинкт исчез от пережитого стресса. Или так и не проснулся.
На следующий день, когда мне принесли Игорешку, это был чужой для меня ребенок. Кроме чувства ответственности у меня к нему не было абсолютно ни каких чувств. Ни любви, ни радости, ни чего вообще. Если бы он исчез, я бы и не заметила.
Ребенок, которого я хотела и не могла родить почти двадцать лет! Ребенок от любимого мужчины, от того, от кого я хотела именно сына! Сын! Тот, кого я девять месяцев носила под сердцем, оберегала и расплачивалась своим здоровьем. И мне на него плевать. Он для меня чужой. И я для него чужая.
Ненавижу! Ненавижу этот безмозглый персонал, всех, кто был связан с этим моим состоянием. Они просто уничтожили мою жизнь.
Два раза в этом чертовом роддоме меня довели до нервного срыва, который мне до сих пор аукается, спустя почти восемь месяцев.
Психолог? Она пришла, когда я собиралась писать отказ от нахождения там. У ребенка немного упал гемоглобин и врачи во второй раз довели меня до нервного срыва, рассказывая истории о возможном ужасном внутреннем кровотечении, которое может случиться, если мы уедем домой. С которым я не смогу довезти ребенка живым даже на скорой.
Только толку от нее не было абсолютно ни какого. То же самое, что пальцем в рану залезть, поковыряться и уйти.
Короче, впереди меня ждали не счастливые дни материнства, а несколько дней в слезах. Я постоянно плакала и ни как не могла успокоиться. Успокоительных мне ни каких порекомендовать не смогли, почему-то решили, что нельзя. Хотя грудью я не кормила. Молоко так и не пришло...
P.S. сейчас мне сказали, что все данные о моем состоянии здоровья и посещении врачей, в том числе и флюрография, вносятся в РМИС - областную систему. И любой специалист с доступом к системе может просмотреть информацию о проведенных исследованиях.
Может кто в курсе, роддом могли там проверить мою флюру?
Подписаться на блог тут.
У меня ВИЧ. Я узнала об этом во время беременности