Привет! С вами Hi👋Story! Продолжение истории о Кока-Коле.
Начало ТУТ.
1942
Праздничные постеры уступили место плакатам с американскими истребителями Второй мировой. Кока-Кола всюду сопровождала военных – обеспечить армию напитком пожелало Правительство США,
поэтому на фронте побывало 5 миллиардов стеклянных бутылок.
1955
Кола становится больше и разнообразнее. Теперь газировку продавали в семейных бутылках по 0,3 и 0,7 литра, а также в алюминиевых баночках
и пластике. Более того, Кола подписала почти вечный контракт с фастфудом Макдональдс, что принесло напитку колоссальную известность и миллиардные доходы. До сих пор Колу нельзя продавать другим ресторанам дешевле, чем Маку.
1976
Масштабнее стало и влияние Кока-Колы в спорте: она подружилась с футбольной ассоциацией FIFA (фифА), а вскоре стала вечным спонсором Чемпионата мира по футболу.
1982
Для тех, кто любил Колу, но не хотел лишних калорий, компания запустила диетическую газировку.
А немного позже появился еще один вкус напитка - вишневый.
1985
Чтобы упрочить свой космический успех, Кока-Кола отправила банку газировки в открытый космос на борту шАттла «ЧЕлленджер», и это был лишь первый из ее трех полетов.
1993
Реклама компании тоже не стояла на месте: фанатам Колы показали рекламный ролик «Северное сияние», где главную роль отдали белым медведям. С тех пор косолапые, пьющие газировку, стали фирменными символами Кока-Колы. А через 2 года к ним добавились ярко-красные грузовики и песня «Праздник к нам приходит»
2000-е
Новое тысячелетие Кока-Кола начала с громких социальных инициатив: присоединилась к борьбе со СПИДом в Африке и собрала миллионы на помощь жертвам 11 сентября. Потом появилась их экотехнология «бутылка в бутылке». С ее помощью компания делает новые бутылки из переработанных старых. Но кого мы обманываем? Больше всего Кола известна из-за охвативших YouTube(ютУб) экспериментов c МЕнтосом и прочими добавками. Газированный гейзер стал интернет-сенсацией и даже исследовался в «Разрушителях легенд». А сколько блогеров построили на Коле свою карьеру, не посчитать
Кока-Кола продолжает свой рост. 56-ой год подряд стоимость активов увеличивается, а капитализация достигает 195 миллиардов долларов! У напитка появляются новые поклонники, новые вкусы и новые продукты. Но врагов у Колы тоже хватает: последователи ЗОЖ и диетологи наперебой кричат о её вреде для организма.
А как ты считаешь, Кока-Кола – зло? Или готов пить только газировку? Ответы пиши в комментах, ставь лайки, подписывайся на канал. Пока!