Найти в Дзене
iPlus Калининград

Что делать, если забыл пароль от Apple ID

Нередко случаются ситуации, когда попросту забывается пароль от учетной записи, но он очень нужен (обновить телефон, скинуть с одного на другой, обновить программы и прочее, где он может потребоваться).

Для таких ситуаций Apple придумала сервис, который называется iForgot.

На этой странице вы можете восстановить доступ к учетной записи Apple ID
На этой странице вы можете восстановить доступ к учетной записи Apple ID

Для восстановления нужно ввести email, который используется у вас в телефоне как учетная запись. Почтовый провайдер при этом может быть любой. Как родной от Apple: icloud.com или me.com, так и сторонние, например: gmail.com или mail.ru, их неограниченное количество.

После ввода email система предложит два варианта сброса пароля (если именно забыли, а не заблокировали учетную запись, об этом скажем ниже).

  • Первый заключается в том, чтобы Apple выслала проверочное письмо на указанную почту (есть нюанс, если вы установили резервную почту, то будет приходить и на нее тоже).
  • Второй вариант - ответ на контрольные вопросы (если не привязан номер телефона).
  • Третий, возможный, вариант, это сброс пароля при помощи номера телефона и проверенного устройства, этот вариант может возникнуть, когда при создании учетной записи вы привязывали номер телефона к учетной записи и настраивали свое устройство как доверенное.

Разберем подробнее каждый.

  • При случае сброса письма на почтовый сервер, если вы выбрали первый вариант, на вашу почту придет проверочное письмо, в котором будет ссылка "Сбросить пароль сейчас", при нажатии на нее вас перенесет на новую вкладку в браузере сайта Apple, где предложит ввести дважды новый пароль. После этого нужно будет нажать сбросить/сохранить и все, все действия сделаны, учетная запись снова доступна и можно пользоваться.

Если же учетная запись заблокирована, то Apple предложит сменить пароль и разблокировать учетную запись. Если вы помните пароль, но запись заблокирована - можно выбрать вариант разблокировки без смены пароля.

  • Второй вариант, это когда нет доступа к электронной почте, но вы помните все данные, которые записывали/запоминали, в таком случае выбираете сменить пароль при помощи контрольных вопросов. В новом окне появится место, где нужно будет ввести дату рождения указанную при регистрации, после правильно введенных данных вас перенаправит на новое окно, где нужно будет вписать правильные ответы на контрольные вопросы. После проведения всех мероприятий как и в первом варианте у вас появится окно, где можно будет ввести новый пароль от учетной записи и сбросить пароль или разблокировать учетную запись со сменой или без смены пароля.
  • Третий вариант актуален для тех, кто привязывал номер телефона к учетной записи для двухфакторной аутентификации.

В таком случае на ваше доверенное устройство или номер телефона поступит сообщение от Apple с предложение сбросить пароль, нужно будет действовать по инструкции на экране и выполнить все те же действия перечисленные выше.

Если уже ни один из вариантов не подходит, тогда нужно будет звонить на горячую линию Apple, контактные данные указаны в разделе поддержка на официальном сайте.

Или же можете обратиться в наш сервисный центр по адресу:

г. Калининград, ул. Профессора Баранова 43а, магазин iPlus.

Будем рады видеть вас и поможем разобраться со всеми интересующими вас вопросами.